Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
{jcomments off}
Анонс:
В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития младшего школьника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие, общее недоразвитие речи и другие).Мы поговорим о том, каким образом можно организовать логопедический класс для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Расскажем о коррекционной помощи детям с ТНР с условиях логопедического класса и в условиях инклюзивного класса в общеобразовательной школе. Отдельно остановимся на системе взаимодействия специалистов в условиях реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ТНР, а также о взаимодействии с родителями, начиная с первой консультации и в процессе реализации коррекционной помощи. Покажем методы и приемы, которые могут использовать педагоги для работы с такой категорией детей.
Обсуждаемые вопросы:
ФГОС для детей с ТНР
Тематическое планирование для ТНР 52 сокращенная
Презентация к вебинару