Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

{jcomments off}

Анонс:

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития младшего школьника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).Мы поговорим о том, каким образом можно организовать логопедический класс для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Расскажем о коррекционной помощи детям с ТНР с условиях логопедического класса и в условиях инклюзивного класса в общеобразовательной школе. Отдельно остановимся на системе взаимодействия специалистов в условиях реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ТНР, а также о взаимодействии с родителями, начиная с первой консультации и в процессе реализации коррекционной помощи. Покажем методы и приемы, которые могут использовать педагоги для работы с такой категорией детей.

Обсуждаемые вопросы:

1.Диагностика детей с ТНР.
2.Особенности нарушений устной и письменной речи.
3.Особенности развития высших психических функций у детей с ТНР.
4. Особенности внимания у детей с ТНР.
5. Сущность обследования детей с нарушением письма и чтения.
6.  Обследование письма первоклассников.
7. Разработка и реализация АООП и рабочих программ для детей с ТНР в общеобразовательной организации (для  начального образования). 

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

ФГОС для детей с ТНР

Тематическое планирование для ТНР 52 сокращенная

Презентация к вебинару