Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях общеобразовательной организации
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках сетевого инновационного образовательного проекта «Разработка методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательных организациях: от интеграции к инклюзии» .В вебинаре могут принять участие все желающие. При желании, вы сможете присоединится к нашему проекту.
В связи с реализацией федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования детей с интеллектуальными нарушениями в образовательных учреждениях все чаще встречается практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важен комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы.На вебинаре вы получите знания о физиологических, психологических, личностных, возрастных и типологических особенностях развития детей с интеллектуальными нарушениями, а также четкий алгоритм их сопровождения.
Вопросы для обсуждения:
1.Характеристика нозологической группы детей с интеллектуальными нарушениями. В чем отличие «нормы» от «не нормы».
2.Особенности ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Виды адаптированных основных образовательных программ. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.
4. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умственной отсталостью.
5. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
6. Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Сборник материалов к вебинару
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2423286-15
Приказ 1599
Приказ 1598
Презентация к вебинару Дробышевой ЕА