Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Понятие первичный, вторичный, третичный дефект. Особенности инклюзивного образования детей с интеллектуальной недостаточностью. Обсудим критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости, ЗПР, деменции и разберем диагностические методики. Рассмотрим систему сопровождения данной категорий детей в системе общего образования: детский сад, школа. Обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР и умственной отсталостью в общеобразовательной организации. Поговорим о различных упражнениях, используемых в работе педагогами с данной категорией детей. 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

ФГОС_УО_27092014

ФГОС_ЗПР_27092014

Психологическая_коррекция_детей_с_умственной_отсталостью

Презентация к вебинару

ПрАООП_УО_19102015

ПрАООП_ЗПР_11102015

Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Критерии дифференциальной диагностики ЗПР и УО

ВК-452_07 от 11032016

Адаптация материала для УО обучающихся

1-и-2-варианты-АООП-УО-11-декабря-2015