Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Понятие первичный, вторичный, третичный дефект. Особенности инклюзивного образования детей с интеллектуальной недостаточностью. Обсудим критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости, ЗПР, деменции и разберем диагностические методики. Рассмотрим систему сопровождения данной категорий детей в системе общего образования: детский сад, школа. Обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР и умственной отсталостью в общеобразовательной организации. Поговорим о различных упражнениях, используемых в работе педагогами с данной категорией детей.
ФГОС_УО_27092014
ФГОС_ЗПР_27092014
Психологическая_коррекция_детей_с_умственной_отсталостью
Презентация к вебинару
ПрАООП_УО_19102015
ПрАООП_ЗПР_11102015
Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Критерии дифференциальной диагностики ЗПР и УО
ВК-452_07 от 11032016
Адаптация материала для УО обучающихся
1-и-2-варианты-АООП-УО-11-декабря-2015