ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ДОУ
Вебинары
Проект Воспитание и развитие детей дошкольного возраста средствами театрально-танцевальной деятельности
Авторский курс «Элементарное музицирование Т.Э.Тютюнниковой
Адаптация родителей к школе или Кто идёт в первый класс? (Психолого-педагогическая компетентность педагога при работе с родителями)
Алгоритм проектирования предметно-игрового пространства ДОО
Арт-терапевтические приемы в работе с расстройствами аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями: организация выездных мероприятий в свете ФГОС
Взаимодействие с родителями в дошкольной образовательной организации. Психолого-педагогические технологии в просвещении родителей
Взаимодействие с родителями дошкольников с использованием информационно – коммуникационных технологий
Возможности сайта дошкольного образовательного учреждения при организации работы с родителями
Возможности применения ИКТ в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками.
Вызовы времени и профессиональный стандарт педагога. Возможности профессионального образования и магистерских программ для развития ключевых компетенций педагогов и психологов
Гендерные особенности психического развития школьников
Детские музыкальные инструменты с детьми среднего дошкольного возраста
Детские музыкальные инструменты с детьми старшего дошкольного возраста
Диагностика к готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста: комплексный подход
Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Игровые методики по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста
Игровые приемы и технологии расширения словарного запаса у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя
Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде
Индивидуализация дошкольного образования как основное смысловое поле введения ФГОС ДОО
Инновационная программа дошкольного образования От рождения до школы. Последние изменения.
Интегрированные игровые сеансы для детей старшего и подготовительного возраста по дорогам сказок
Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в дошкольной образовательной организации. Вопросы семейного воспитания дошкольников
Использование Adobe Photoshop при подготовке иллюстративного материала для образовательной деятельности
Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте
Использование приемов нейропсихологической диагностики в работе специалистов образовательных учреждений
Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Использование технологии ТИКО-моделирования в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ
Как легко и просто развивать коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста в детском саду и дома
Как наши дети становятся родителями. Воспитание родительства в дошкольном и младшем школьном возрасте
Как организовать эффективное взаимодействие между субъектами образовательной деятельности в образовательном пространстве детского сада и школы
Как организовать эффективное взаимодействие педагогов и родителей в вопросах профилактики речевого развития детей
Как построить эффективное взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в современных условиях? Новые формы и эффективные решения
Как сделать взаимодействие с родителями ярким и незабываемым? Нетрадиционные способы активизации и вовлечения родителей в образовательную работу детского сада
Комплексная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения)
Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР
Комплексная программа психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы в условиях индивидуальной и групповой (инклюзивной) работы
Комплексное развитие речевой деятельности двуязычных детей дошкольного возраста
Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ по формированию у дошкольников представлений о профессиях
Коррекция дисграфии у учащихся начальной школы и профилактика ошибок на письме у детей старшего дошкольного возраста
Личностно-профессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение
Медиаиллюстрации на основе текста: буктрейлеры к книгам и образовательным (научным) текстам
Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию: антропология, биология, когнитивные науки, психология и музыкальная педагогика как основа интегрированных методик и подходов к музыкальному воспитанию в детском саду
Место музыкального воспитания в развитии дошкольника. Современное понимание роли и функции музыкального руководителя в детском саду.
Методические аспекты разработки занятий с использованием интерактивной доски
Методические приемы применения интерактивных технологий в образовательном процессе
Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями
Моделирование эффективной информационной среды с помощью интерактивных технологий и оборудования
Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
Музыка и ее влияние на развитие мозга ребенка
Музыкальная основа воспитания дошкольников
Музыкальное воспитание в современном мире. Элементарное музицирование - основа прогрессивных методик.
Музыкальное воспитание детей 2-3х лет
Мультисенсорный подход в обучении. Актуальность, практика, перспектива
Наблюдение как ключевой профессиональный инструмент работы педагога
Наглядно-дидактическое пособие Родное Поволжье для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями
Нейропсихологическая диагностика и сопровождение обучающихся, имеющих нарушения речевой функции
Нейропсихологический подход в работе с дошкольниками
Новогодний праздник в детском саду
Обучение детей дошкольного возраста основам безопасного поведения
Обучение пению дошкольников
Оказание первой помощи пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций
Организация взаимодействия в педагогическом коллективе для эффективной работы по музыкальному воспитанию
Организация и проведение дистанционных занятий. Приемы. Платформы. Поиск клиентов
Организация музыкальных занятий в летнее время
Организация музыкальных праздников в детском саду
Организация проектной деятельность для детей с нарушением зрения. Презентация проекта Такие разные дома
Организация финансового просвещения детей и молодежи в образовательных организациях в рамках государственного проекта Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ
Осенний праздник в детском саду
Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: диагностика и коррекция
Основные подходы к сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: лечение и коррекция
Основные речевые нарушения детей дошкольного возраста: особенности диагноза, профилактика и коррекция
Основные функции взрослого в процессе воспитания. Конструктивные и деструктивные модели поведения в паре Ребенок-Взрослый.
Особенности диагностики и коррекции дислексии у младших школьников
Особенности и проблемы современного детства. Существующие вызовы и компетенции педагогов.
Особенности коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного и школьного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Развитие когнитивных процессов
Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ при инклюзивном образовании. Практикум на основе Рабочих тетрадей
Особенности музыкального воспитания в вальдорфском детском саду
Особенности организации взаимодействия ребенка со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте
Особенности организации процесса адаптация ребенка к детскому саду. Психолого-педагогическая компетентность педагога в рамках профессионального стандарта.
Особенности педагогического целеполагания в условиях цифровизации образования
Особенности реализации ФГOC ДОО в контексте работы музыкального руководителя
Особенности создания мультимедийных презентаций для образовательных целей
Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагог творческого обучения. Новая квалификация
Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду
Песочная терапия: возможности и эффективность применения в системе дошкольного и начального общего образования
Порядок создания и применения локальных актов образовательной организации
Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях
Правонарушения в образовательной среде: педагогические и психотерапевтические аспекты ранней профилактики девиантного поведения детей и подростков
Практика реализации гендерного подхода в дошкольном и школьном образовании
Практический аспект применения мнемотехники в разрезе повышения динамики речевого развития
Практическое пособие Наглядный словарь Смотри и говори, как одна из форм формирование речевого дыхания у детей с ТНР
Предметно-игровое пространство в детском саду и дома. Психолого-педагогическая экспертиза детской игрушки
Преемственность в организации проектной деятельности на примере реализованного экологического проекта Мы кустарники сажаем – кислородом воздух обогащаем
Страница 1 из 2
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец