Алгоритм проектирования предметно-игрового пространства ДОО

{jcomments off}

Анонс:

Последние исследования в области дошкольного образования показывают, что основной проблемой создания предметно-игрового пространства является его стандартность, снижающая развивающий потенциал пространства для игры в отношении развития личности ребенка и ведущего вида деятельности – игры. Причины такого положения, помимо организационно-методических и материально-технических условий ДОО, лежат, на наш взгляд, в отсутствии доступных альтернативных образцов и алгоритма создания предметно-игрового пространства.

В ходе вебинара мы поговорим о том, каким требованиям должно отвечать предметно-игровое пространство, чтобы способствовать становлению и развитию свободной игры, удовлетворять потребностям современного ребенка, соответствовать его возможностям. Как создать максимально функциональное и полезное для развития ребенка предметно-игровое пространство.

Вебинар состоит из трех частей:

1. Теоретическая часть: требования ФГОС к предметно-игровому пространству ДОО, модели пространства для игры.

2. Практическая часть: анализ стандартного предметно-игрового пространства, оценка его достоинств и недостатков; алгоритм преобразования пространства для игры.

3. Вопросы-ответы.

Участники вебинара на конкретных примерах смогут узнать, как правильно проанализировать и преобразовать предметно-игровое пространство своей возрастной группы.

Обсуждаемые вопросы:

1. Как провести критический анализ предметно-игрового пространства своей возрастной группы?

2. Какие подходы к проектированию пространства для игры существуют и как определиться с выбором одного из них?

3. Каков алгоритм преобразования предметно-игрового пространства ДОО? 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару - Проектирование ПИП

Новоселова С Л - Методические рекомендации

Карабанова О А Методические рекомендации