Алгоритм проектирования предметно-игрового пространства ДОО
{jcomments off}
Анонс:
Последние исследования в области дошкольного образования показывают, что основной проблемой создания предметно-игрового пространства является его стандартность, снижающая развивающий потенциал пространства для игры в отношении развития личности ребенка и ведущего вида деятельности – игры. Причины такого положения, помимо организационно-методических и материально-технических условий ДОО, лежат, на наш взгляд, в отсутствии доступных альтернативных образцов и алгоритма создания предметно-игрового пространства.
В ходе вебинара мы поговорим о том, каким требованиям должно отвечать предметно-игровое пространство, чтобы способствовать становлению и развитию свободной игры, удовлетворять потребностям современного ребенка, соответствовать его возможностям. Как создать максимально функциональное и полезное для развития ребенка предметно-игровое пространство.
Вебинар состоит из трех частей:
1. Теоретическая часть: требования ФГОС к предметно-игровому пространству ДОО, модели пространства для игры.
2. Практическая часть: анализ стандартного предметно-игрового пространства, оценка его достоинств и недостатков; алгоритм преобразования пространства для игры.
3. Вопросы-ответы.
Участники вебинара на конкретных примерах смогут узнать, как правильно проанализировать и преобразовать предметно-игровое пространство своей возрастной группы.
Обсуждаемые вопросы:
1. Как провести критический анализ предметно-игрового пространства своей возрастной группы?
2. Какие подходы к проектированию пространства для игры существуют и как определиться с выбором одного из них?
3. Каков алгоритм преобразования предметно-игрового пространства ДОО?
Презентация к вебинару - Проектирование ПИП
Новоселова С Л - Методические рекомендации
Карабанова О А Методические рекомендации