ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ДОУ
Вебинары
Приемы коррекции общего недоразвития речи у воспитанников и обучающихся. Методическая разработка Комплект из пяти тетрадей
Приемы коррекции общего недоразвития речи у воспитанников и обучающихся. Методическая разработка Комплект из трех тетрадей.
Применение комплексной коррекционно-развивающей методики «Буквограмма» для гармоничного развития детей от 0 до 15 лет
Принципы и формы работы музыкального руководителя в младшей возрастной группе
Проведение музыкальных праздников в детском саду в соответствии с ФГОС
Проведение праздников в дошкольном образовательном учреждении совместно с педагогами и родителями воспитанников
Программа «Радужные капельки сотрудничества». Коррекция детско-родительских отношений и формирование благоприятного внутрисемейного климата.
Программа консультационно-развивающего клуба Детский сад спешит на помощь (для родителей с детьми от 6-ти месяцев до года)
Программа сопровождения родителей будущих первоклассников Подготовка родителей к школе
Проект по взаимодействию с родителями Этажи семейного роста
Проективные методы: возможности и эффективность применения в системе дошкольного и начального общего образования
Проектирование и реализация Программы развития ДОУ (из опыта работы)
Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО
Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении: вопросы мотивации и организации
Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования. Обзор существующей практики внедрения ФГОС ОВЗ
Профессионально-личностный рост музыкального руководителя детского сада в условиях реализации ФГОС ДО.
Профессиональный стандарт педагога. Вызовы времени и ключевые компетенции.
Профилактика конфликтов в образовательной организации. Медиация как технология разрешения конфликтов в образовании
Психологическая диагностика как трудовая функция педагога-психолога. Нормативно-правовые аспекты и обзор методик.
Психологическая компетентность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
Психологические основы успешной адаптации ребенка к ДОУ
Психология женщины-профессионала и специфические особенности психологии женщины-учителя
Психолого-педагогическая компетентность педагога в консультативной работе с родителями. Образ отца
Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические аспекты деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей на базе консультационного пункта дошкольной образовательной организации
Развивающая среда дошкольной организации в рамках ФГОС ДОО. Детские музыкальные инструменты для проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста.
Развивающие занятия с детьми с 6 месяцев до 1,5 лет в условиях ясельных групп и семьи
Развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования. Проблемы и перспективы.
Развитие и поддержка мотивационной одаренности через креативно-исследовательскую образовательную деятельность дошкольников в рамках проекта Дети на зеленой планете
Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников. Диагностика одаренности в условиях дошкольного учреждения на современном этапе
Развитие исследовательских умений у дошкольников или как научить ребенка мыслить
Развитие навыков успешного взаимодействия с окружающим миром и эффективного освоения интернет пространства у детей дошкольного и школьного возраста
Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии
Развитие речи детей раннего дошкольного возраста. Практический аспект
Развитие речи у ребенка раннего и дошкольного возраста
Развитие родительских компетенций. Практические инструменты в работе педагогов и специалистов
Развитие творческого и критического мышления у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДОО
Реализация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Социально-значимый проект Детский сад для всех
Реализация ФГОС: технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста, учащихся основной и старшей школы в преемственности возрастных ступеней развития
Ресурсы сети Интернет и их использование в профессиональной деятельности педагога
Русский народный игровой фольклор как основа для элементарного музицирования
Сенсорное развитие дошкольника. Практический аспект.
Серия учебно-методических пособий для комплексного преодоления задержки психического развития у дошкольников в группе компенсирующей направленности
Сетевая форма реализации образовательных программ дошкольных образовательных учреждений с использованием ресурсов учреждений культуры и дополнительного образования
Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста: миф и реальность
Синдром дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста
Система сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Сказкотерапия, как способ развития речи у детей дошкольного возраста
Советы профессора Дмитрия Еделева о том, как защитить себя от короновирусной инфекции и что делать, если она пришла в дом
Современные игровые методы и приемы развития речи и фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы
Современные игровые технологии и предметно-игровое пространство
Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте
Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии. Недирективные, латентные формы обучения.
Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы. (На примере опыта работы ГКОУ Центр инклюзивного образования Южный)
Создание интерактивных дидактических материалов средствами Microsoft PowerPoint
Создание образовательных видеороликов
Создание условий для адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями в рамках непрерывного образования
Создание учебных видеороликов: от съемки до монтажа
Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов
Социально-педагогический проект «Кафешка» как основа профориентации и социальной интеграции, обучающихся с умственной отсталостью
Социальное партнерство детского сада, семьи и школы как ресурс формирования готовности ребенка к школьному обучению
Социальное партнёрство дошкольных учреждений с учреждением культуры в рамках позитивной социализации детей с разными возможностями здоровья
Творческие мастер-классы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по созданию игрушек своими руками
Творческое музицирование как основа начального музыкального воспитания
Театрализованная деятельность как инструмент развития коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха и интеллекта
Театральная деятельность как средство коррекционной работы и успешной социализации детей с задержкой психического развития
Технология литотерапии в работе педагогов-психологов и воспитателей дошкольных образовательных организаций
Технология ТРИЗ как средство развития творческой социально активной личности в контексте реализации ФГОС ДО
Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению
Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков как средство формирования проектного мышления
Успешная математика - технология формирования математических знаний у детей 3-6 лет с ОВЗ в различных видах деятельности
Учитель цифровой школы будущего: проблемы, перспективы и возможности
ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностика и коррекция
Формирование адаптационной мобильности к действиям в чрезвычайных ситуациях как форма устойчивой профилактики
Формирование здорового образа жизни у дошкольников на занятиях. Дополнительная образовательная программа Здоровый малыш
Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников на занятиях
Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа.
Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками
Формы и методы работы музыкального руководителя. Выбор песенного репертуара. Пение.
Формы и методы работы музыкального руководителя. Игры-приветствия и распевки
Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности
Художественное творчество как потенциал развития личности дошкольника
Целевые ориентиры полоролевой социализации в отечественном образовании
Цифровое образование: нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике
Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями
Человек в будущем. Новые тренды в системе образования. Методология и практика.
Что такое Элементарная музыка и элементарное музицирование? Орф - Шульверк педагогика
Экологическое воспитание дошкольника: практический опыт и полезные материалы
Электронное портфолио и персональный сайт учителя. Современные требования профессиональных стандартов к компетенциям педагогов в рамках реализации ФГОС
Элементарное музицирование как средство адаптации и социализации. Терапевтическое воздействие музыки и движения.
Эмоциональное благополучие ребенка как основа его успешности. Детские неврозы: причины, виды, методы профилактики и коррекции
Эффективная коммуникация семьи и школы. Проект Родительская академия
Страница 2 из 2
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец