Игровые приемы и технологии расширения словарного запаса у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста

В составе кабинетов: ДОУ Начальная школа

Анонс:

На сегодняшний день практически в каждой образовательной организации Вы встретите детей с общим недоразвитием речи или отдельными его проявлениями.  К сожалению, из года в год, количество таких детей увеличивается.Если своевременно не помочь ребенку с ОНР, то в школе недостаточно развитая устная речь неизбежно отразиться на письме. Ребенок путает буквы из-за неразвитого зрительного и/или слухового восприятия. Бедный словарный запас не дает ему проверить правильность написания слов. Недостаточно развитая связная речь — правильно составить предложения.Конечно, в первую очередь, с такими детьми работает учитель-логопед. Однако если  включить определенные игровые приемы и методы работы в образовательную деятельность воспитателей и учителей, то коррекционно-образовательный процесс становится намного эффективнее.Данные приемы помогут вам в работе не только с детьми с ОВЗ. Предлагаемые приемы способствуют общему развитию речи ребенка, помогают при обучении чтению и грамотному письму. 

Обсуждаемые вопросы:

1.Игровые методы и приемы, используемые на занятиях для уточнения и расширения словарного запаса дошкольников и младших школьников с ОВЗ.
2.Особенности подготовки к занятию с ребенком с недоразвитием речи и/или фонематического восприятия (демонстрация игр и пособий).
3.Использование игр для расширения словарного запаса как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе.
4. Возможности использования предложенных материалов и приемов работы  дома, взаимодействие родителей и детей с привлечение игр для расширения словарного запаса.
 
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Приложение к вебинару

Презентация к вебинару Данилюк М Н и Теленковой Д Д

Методические материалы к вебинару - умная полянка