Личностно-профессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение
{jcomments off}
«Как профессиональное самочувствие педагога влияет на эффективность деятельности образовательной организации?»
«Личностные и организационные факторы, определяющие траекторию личностно-профессиональной самореализации педагога: проблемы и пути решения»
«Психологическое сопровождение личностно-профессиональной самореализации педагога: профилактика синдрома выгорания»
Анонс:
Вебинар посвящен актуальной и волнующей каждого проблеме – проблеме профессионального самочувствия педагога. Не секрет, что от степени удовлетворенности педагогом своей профессиональной деятельностью зависит атмосфера в группе, в классе, характер его взаимодействия с сотрудниками и родителями.Педагог, получающий удовольствие от работы, владеющий определенным уровнем профессиональных компетенций, гармонично развивающийся в профессиональной и личностной сфере, заряжает своей «энергией» воспитанников и обучающихся, раскрывая потенциал каждого ребенка, стимулируя у него развитие устойчивого познавательного интереса к обучению и собственному личностному развитию. Грамотный руководитель понимает, что создавая условия для профессионально-личностной самореализации педагога, он создает условия для совершенствования образовательного процесса и повышения качества работы образовательной организации в целом.Реализация государственной политики в сфере образования, процесс внедрения ФГОС нового поколения определяют необходимость поиска новых походов, путей и средств сопровождения личностно-профессионального развития современного педагога.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1)Удовлетворенность и выгорание как антиподы личностно-профессиональной самореализации педагога.
2)Личностные и организационные факторы, определяющие траекторию личностно-профессиональной самореализации педагога.
3)Психологическое сопровождение личностно-профессиональной самореализации педагога: диагностика, технологии и методы.
5)Практические приемы и навыки в помощь педагогу.