Музыкальное воспитание детей 2-3х лет

{jcomments off}

 Анонс:

Современные родители  часто бывают очень обеспокоены  тем, что могут «опоздать»  с началом специальных занятий по развитию своего ребенка. Повсеместно открывается большое количество детских центров, клубов, отделений дополнительного образования, где дети «обучаются» буквально с грудного возраста. Но вот вопрос: чему  обучаются и как? Часто  уже с  младенчества  детей  начинают «готовить к  школе», акцентируя внимание на  развитии  левого полушария, ответственного за логику. Несет ли это пользу для развития личности ребенка?   Стоит ли  пренебрегать развитием области чувств, фантазии – творческого  правого полушария -  в пользу  развития интеллекта, роль которого принижается до умения  оперировать буквами, числами, символами, схемами и прочее?В рамках вебинара мы будем рассуждать о целесообразности музыкального воспитания и развития    детей 2-3 летнего возраста. Поговорим от творческой  музыкальной  игре, во время которой формируется креативность и вариативность мышления - незаменимые  свойства интеллекта, необходимые не только для успешной последующей учебной деятельности ребенка, но и для его социальных отношений с окружающим миром.

 В процессе вебинара будут  освещены следующие аспекты темы:

- Возрастные особенности детей 2-3х лет.

-Игра- как ведущая форма деятельности дошкольников.

- Цели  и задачи музыкального воспитания детей 2-3х  лет.

- Музыкальная  безоценочная игра - как процесс и способ гармонизации внутреннего мира ребенка.

-Подражание - как  естественная  форма развития мышления ребенка  младшего дошкольного возраста.

- Творческое поведение педагога на занятии - как модель для подражания. 

-Музыка природы – как   гармонизирующее ребенка  окружение  и источник творческих идей, природные музыкальные инструменты.

- Музыка, рожденная из тишины: человеческий голос, блокфлейта  и элементарные шумовые и звуковысотные  инструменты

- Шумовой оркестр  для малышей

- Пентатоника - как  лад, природосообразный  ребенку  и располагающий к  импровизации    и коллективному творчеству.

- Элементарное  музицирование  и  его основные формы работы с детьми 2-3х лет: игры с музыкальными инструментами и без них,  пение с образными и ритмическими движениями,  речевые ритмические  игры, элементарная двигательная импровизация, элементарная театрализация и др.

- Авторские разработки практических моделей для занятий  по временам года и  рекомендации по созданию собственных моделей для начинающих.

- Анализ   особенностей работы  в детско-родительских  группах и необходимые психологические установки  для родителей, занимающихся совместно с детьми.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

фонограмма маленькие часики

Шуточка В Селиванова

что у осени в корзине

Чепуха

Умеете ли вы сажать капусту

Список литературы

Солнышко сказало

Сказка о глупом мышонке

Примерная образовательная программа дошкольного образования Вдохновение

Подсолнух

песня в пентатонике

Осень бродит по лесам

Овощной спектакль к празднику урожая

КУРОЧКА

Гусята

барашек