Музыкальное воспитание детей 2-3х лет
{jcomments off}
Анонс:
Современные родители часто бывают очень обеспокоены тем, что могут «опоздать» с началом специальных занятий по развитию своего ребенка. Повсеместно открывается большое количество детских центров, клубов, отделений дополнительного образования, где дети «обучаются» буквально с грудного возраста. Но вот вопрос: чему обучаются и как? Часто уже с младенчества детей начинают «готовить к школе», акцентируя внимание на развитии левого полушария, ответственного за логику. Несет ли это пользу для развития личности ребенка? Стоит ли пренебрегать развитием области чувств, фантазии – творческого правого полушария - в пользу развития интеллекта, роль которого принижается до умения оперировать буквами, числами, символами, схемами и прочее?В рамках вебинара мы будем рассуждать о целесообразности музыкального воспитания и развития детей 2-3 летнего возраста. Поговорим от творческой музыкальной игре, во время которой формируется креативность и вариативность мышления - незаменимые свойства интеллекта, необходимые не только для успешной последующей учебной деятельности ребенка, но и для его социальных отношений с окружающим миром.
В процессе вебинара будут освещены следующие аспекты темы:
- Возрастные особенности детей 2-3х лет.
-Игра- как ведущая форма деятельности дошкольников.
- Цели и задачи музыкального воспитания детей 2-3х лет.
- Музыкальная безоценочная игра - как процесс и способ гармонизации внутреннего мира ребенка.
-Подражание - как естественная форма развития мышления ребенка младшего дошкольного возраста.
- Творческое поведение педагога на занятии - как модель для подражания.
-Музыка природы – как гармонизирующее ребенка окружение и источник творческих идей, природные музыкальные инструменты.
- Музыка, рожденная из тишины: человеческий голос, блокфлейта и элементарные шумовые и звуковысотные инструменты
- Шумовой оркестр для малышей
- Пентатоника - как лад, природосообразный ребенку и располагающий к импровизации и коллективному творчеству.
- Элементарное музицирование и его основные формы работы с детьми 2-3х лет: игры с музыкальными инструментами и без них, пение с образными и ритмическими движениями, речевые ритмические игры, элементарная двигательная импровизация, элементарная театрализация и др.
- Авторские разработки практических моделей для занятий по временам года и рекомендации по созданию собственных моделей для начинающих.
- Анализ особенностей работы в детско-родительских группах и необходимые психологические установки для родителей, занимающихся совместно с детьми.
фонограмма маленькие часики
Шуточка В Селиванова
что у осени в корзине
Чепуха
Умеете ли вы сажать капусту
Список литературы
Солнышко сказало
Сказка о глупом мышонке
Примерная образовательная программа дошкольного образования Вдохновение
Подсолнух
песня в пентатонике
Осень бродит по лесам
Овощной спектакль к празднику урожая
КУРОЧКА
Гусята
барашек