Гендерные особенности психического развития школьников
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар продолжает серию вебинаров, посвященных гендерному подходу в образовании.Серия вебинаров целена на осознание многочисленных проблем понимания и реализации гендерного подхода в российском образовании: дошкольном, школьном, вузовском; изучение гендерных особенностей детей и педагогов, определение целей и содержания гендерной социализации в образовании.В основных документах, регулирующих систему образования в России, - образовательных и профессиональных стандартах разного уровня появились термины «пол», «гендер» и «гендерный подход». Однако никаких пояснений о том, каким образом их понимать, и тем более, как использовать, со стороны Министерства образования и науки РФ не последовало. Поэтому каждая образовательная организация и каждый педагог самостоятельно решают сложности внедрения гендерного подхода и пытается учесть гендерные особенности своих воспитанников и учеников.
Вопросы для обсуждения:
-Каковы гендерно-психологические особенности субъектов образовательного процесса – детей и педагогов?
-В чем гендерная специфика обучения девочек и мальчиков начальной школы? Каковы основные параметры гендерного развития в подростковом и юношеском возрасте?
-В чем специфика психолого-педагогического сопровождения гендерного развития личности ученика?