Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

Преподаватели:
Юлия Акимова
Ключко Ольга Ивановна
Короткое описание:
В рамках данной программы мы «нарисуем» портрет современного дошкольника, научимся проектировать для него безопасное, развивающее, вариативное, оптимально насыщенное, трансформируемое предметно-игровое пространство, направленное на социализацию и индивидуализацию детей, соответствующее ФГОС ДО.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

В современной ситуации исторически значимых изменений общества четко проявляются существенные изменения в особенностях развития современных детей. Наряду с тревожными тенденциями, существует ряд преимуществ нынешних дошкольников перед их сверстниками прошлых лет: рост креативности и достижений, стремление к самостоятельности, инициативности, свободе и др. Активному инициативному ребенку необходима гибкая динамичная среда, проектирование которой – важная задача педагогов дошкольных образовательных организаций.В рамках данной программы мы «нарисуем» портрет современного дошкольника, научимся проектировать для него безопасное, развивающее, вариативное, оптимально насыщенное, трансформируемое предметно-игровое пространство, направленное на социализацию и  индивидуализацию детей, соответствующее ФГОС ДО.Поговорим о том, как использовать предметно-игровое пространство для реализации собственных педагогических задач, как правильно построить работу с родителями по созданию домашней игровой среды, где и как выбрать игровое оборудование, и о многом другом…

Специалист, освоивший программу будет уметь:

1. Анализировать предметно-игровое пространство на предмет его соответствия возрастным возможностям и потребностям современных детей, требованиям ФГОС ДО.2. Проектировать предметно-игрового пространства ДОО, используя алгоритм.3. Подбирать игровое оборудование на основе психолого-педагогической экспертизы.4. Использовать предметно-игровое пространство для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Все слушатели получают методические рекомендации по проектированию предметно-игрового пространства ДОО:

Теоретические материалы. Диагностические материалы по анализу предметно-игрового пространства ДОО. Методику проведения психолого-педагогической экспертизы игрушки. Примеры непосредственно образовательной деятельности по различным направлениям развития детей дошкольного возраста. 

 Аттестационная работа проходит в форме проектного задания:

Проанализировать существующее предметно-игровое пространство и определить направление его развития согласно алгоритму (объем 2-3 страницы). 

Аттестационную работу необходимо прислать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой "Аттестационная работа в рамках КПК «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (24 часа).

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Электронная версия удостоверения о повышении квалификации, будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал удостоверения о повышении квалификации будет направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.