Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе

Анонс:

«Компьютерная революция меняет все так стремительно, что только четырнадцатилетние действительно понимают, что происходит» Дейв Барри

Современный ребенок ориентируется в возможностях создания цифровых интерактивных ресурсов значительно более уверенно, чем среднестатистический работник образования. Наши дети ведут интернет-трансляции со своих  ТВ-каналов, имеют страницы в сетях, где размещают созданные ими самими продукты. Про тех, кто пишет собственные программы для компьютера, мы даже и не говорим.Стоит ли с ними соревноваться? Или это не соревнование, а общение на равных правах смыслов и возможностей? Хотим ли мы быть первыми среди равных в компьютерной реальности? А если хотим, то чему нам следует постоянно учиться?

Мы планируем обсудить.

-Как создать новые интерактивные материалы уже привычными программами Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) или Гении Гиперссылок.

-Польза и возможности он-лайн ресурсов создания интерактивных заданий на примере Learning apps, ресурсы Google. В чем риски?

-Возможности мессенджеров и социальных сетей в профессиональной деятельности. Этика сетевого общения: проблема модерирования.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

цифровая готовность 28

Создание интерактивных кроссвордов

Сборник материалов Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе

Пример расписания с расчетом точной даты по дням недели

правила в сети

правила в сети

Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе