Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе
{jcomments off}
Анонс:
«Компьютерная революция меняет все так стремительно, что только четырнадцатилетние действительно понимают, что происходит» Дейв Барри
Современный ребенок ориентируется в возможностях создания цифровых интерактивных ресурсов значительно более уверенно, чем среднестатистический работник образования. Наши дети ведут интернет-трансляции со своих ТВ-каналов, имеют страницы в сетях, где размещают созданные ими самими продукты. Про тех, кто пишет собственные программы для компьютера, мы даже и не говорим.Стоит ли с ними соревноваться? Или это не соревнование, а общение на равных правах смыслов и возможностей? Хотим ли мы быть первыми среди равных в компьютерной реальности? А если хотим, то чему нам следует постоянно учиться?
Мы планируем обсудить.
-Как создать новые интерактивные материалы уже привычными программами Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) или Гении Гиперссылок.
-Польза и возможности он-лайн ресурсов создания интерактивных заданий на примере Learning apps, ресурсы Google. В чем риски?
-Возможности мессенджеров и социальных сетей в профессиональной деятельности. Этика сетевого общения: проблема модерирования.
цифровая готовность 28
Создание интерактивных кроссвордов
Сборник материалов Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе
Пример расписания с расчетом точной даты по дням недели
правила в сети
правила в сети
Интерактивные инструменты социального взаимодействия в образовательном процессе