Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте

{jcomments off}

 Анонс:

Современные образовательные учреждения, работающие с детьми с ЗПР, испытывают значительные трудности в выборе форм и методов их сопровождения.В ходе вебинара будет представлен опыт нашей многолетней работы, основанный на методике Глена Домана. Данный метод активизирует мозговую деятельность ребёнка, вызывает активную речь и формирует определённую систему знаний . Он показал свою эффективность при работе с детьми с ЗПР, страдающих нарушением умственной деятельности.

 Вопросы для обсуждения:

1. Проблемы детей с ЗПР и новые подходы к обучению грамоте.

2. Особенности методики Глена Домана: основные идеи и подходы.

3. Опыт применения методики Глена Домана в условиях ДОУ и ее эффективность.

Мы постараемся обосновать свои подходы к применению этой методики и ответить на  ваши вопросы.

План проведения:

1.«Обоснование необходимости внедрения новых подходов к сопровождению детей с ЗПР при обучении грамоте» - Ларионова Валентина Александровна;

2.«Приёмы работы по обучению грамоте неговорящих детей с использованием методики Глена Домана» - Кондратова Наталья Андреевна;

3. Ответы на вопросы участников.

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация Ларионовой В А

Презентация Кондратовой Н А