Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте
{jcomments off}
Анонс:
Современные образовательные учреждения, работающие с детьми с ЗПР, испытывают значительные трудности в выборе форм и методов их сопровождения.В ходе вебинара будет представлен опыт нашей многолетней работы, основанный на методике Глена Домана. Данный метод активизирует мозговую деятельность ребёнка, вызывает активную речь и формирует определённую систему знаний . Он показал свою эффективность при работе с детьми с ЗПР, страдающих нарушением умственной деятельности.
Вопросы для обсуждения:
1. Проблемы детей с ЗПР и новые подходы к обучению грамоте.
2. Особенности методики Глена Домана: основные идеи и подходы.
3. Опыт применения методики Глена Домана в условиях ДОУ и ее эффективность.
Мы постараемся обосновать свои подходы к применению этой методики и ответить на ваши вопросы.
План проведения:
1.«Обоснование необходимости внедрения новых подходов к сопровождению детей с ЗПР при обучении грамоте» - Ларионова Валентина Александровна;
2.«Приёмы работы по обучению грамоте неговорящих детей с использованием методики Глена Домана» - Кондратова Наталья Андреевна;
3. Ответы на вопросы участников.
Презентация Ларионовой В А
Презентация Кондратовой Н А