Проектирование и реализация Программы развития ДОУ (из опыта работы)
{jcomments off}
Анонс:
Разработка и появление качественно новых требований к основным образовательным программам обусловлена логикой реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Перед управленческими командами встает вопрос проектирования основной образовательной программы (ООП) на каждой ступени обучения в соотношении обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. И далее - организации деятельности субъектов образовательного процесса на основе разработанного документа.Как соотносятся программа развития и основная образовательная программа? Являются ли эти документы обязательными для образовательного учреждения? Какова нормативно-правовая, структурная и содержательная взаимосвязь документов, выступающих основными механизмами развития и функционирования образовательного учреждения?Ответы на эти и другие вопросы попытаемся представить через опыт реализации программы развития МБДОУ № 92 города Братска.
План проведения:
-Краткая презентация реализации программы развития МБДОУ «ДСКВ № 92».
-Особенности взаимосвязи двух документов ДОУ: ПР и ООП.
-Организация проектирования программы развития ДОУ: теория вопроса, нормативно-правовая база, технологический подход к разработке ПР (цели, основания для принятия решения о разработке ПР, концептуальные идеи и др.)
-Паспорт, структура программы развития, объем этапы и сроки реализации; аналитическая записка.
-Ответы на вопросы участников.
Презентация к вебинару Старостиной И А
Памятка В помощь составителю ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОУ