Игровые методики по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста
{jcomments off}
Анонс:
Мы начинаем в рамках Дневника музыкального руководителя (ссылка) цикл из трех семинаров, посвященных работе над основными компонентами развития музыкальности у детей: метро-ритмическое чувство, темброво-динамический слух, мелодический и тональный слух.Работа музыкального руководителя хоть и выглядит сплошной подготовкой к праздникам, но реально является работой по развитию музыкальности у дошкольников. Музыкальности в ее первичном становлении.Редко на практике сталкиваешься с пониманием, что работа над пением песни - это работа над интонацией и тональным слухом. Музыкально-ритмическое движение - это не просто номер с мячиками под музыку, это форма работы над чувством метра и ритма. Обратить внимание музыкальных руководителей на сущностную цель их работы - задача данного вебинара.Работа над этими компонентами музыкальности в реальной работе бывает слитной и часто невозможно отделить одно от другого.
На наших вебинарах мы постараемся вычленить элементы работы музыкального руководителя по развитию метро-ритмического чувства у детей. Вам будут предложены формы игровой методики работы над чувством ритма с использованием речи, движения и ритмических инструментов.
Материалы для работы с детьми