ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Вы здесь:
Главная
Вебинары
Вебинары
3 часа
Развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования. Проблемы и перспективы.
200
Подробнее
2 часа
Взаимодействие с родителями дошкольников с использованием информационно – коммуникационных технологий
200
Подробнее
5 часов
Элементарное музицирование как средство адаптации и социализации. Терапевтическое воздействие музыки и движения.
200
Подробнее
5 часов
Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения устной и письменной речи различного генеза. Компетенции учителя.
200
Подробнее
5 часов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоциональными проблемами
200
Подробнее
3 часа
Основы проектной и исследовательской деятельности школьников с использованием метапредметных технологий и информационного (цифрового) 3-D моделирования: новые...
200
Подробнее
5 часов
Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
200
Подробнее
5 часов
Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
200
Подробнее
5 часов
ФГОС: развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста и начальной школы методом арт-терапии.
200
Подробнее
5 часов
Особенности сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
200
Подробнее
5 часов
Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией
200
Подробнее
5 часов
Музыкальная основа воспитания дошкольников
200
Подробнее
5 часов
Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности
200
Подробнее
5
Родители как участники музыкального воспитания детей
200
Подробнее
5 часов
Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников на занятиях
200
Подробнее
5 часов
Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях
200
Подробнее
5 часов
Возможности применения методов арт-терапии в работе с различными категориями обучающихся в системе общего образования
200
Подробнее
5 часов
Применение метода арт-терапия для адаптации детей к школе
200
Подробнее
4 часа
Формы и методы сопровождения профессионального самоопределения учащихся в школе в условиях ФГОС НОО и ООО.
200
Подробнее
3 часа
Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
200
Подробнее
5 часов
Система сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения. Семья - детский сад - школа.
200
Подробнее
5 часов
Создание условий для адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями в рамках непрерывного образования
200
Подробнее
5 часов
Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка
200
Подробнее
5 часов
Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени.
200
Подробнее
3 часа
Как повысить и сохранить учебную мотивацию учащихся? Эффективные коуч-технологии в деятельности педагога.
200
Подробнее
3 часа
Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы. (На примере опыта работы ГКОУ Центр...
200
Подробнее
3 часа
Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
100
Подробнее
5 часов
Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП
200
Подробнее
5 часов
Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях
200
Подробнее
3 часа
Школа толерантности или как воспитать успешную личность? (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)
100
Подробнее
5 часов
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети группы риска
100
Подробнее
3 часа
Методика преподавания по межпредметным технологиям
100
Подробнее
3 часа
Программа развития финансовой грамотности и предпринимательских навыков у учащихся в преемственности от детского сада к вузу
200
Подробнее
2 часа
Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования.
100
Подробнее
4 часа
Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога
100
Подробнее
4 часа
Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ по формированию у дошкольников представлений о профессиях
100
Подробнее
5 часов
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования
100
Подробнее
3 часа
Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа.
200
Подробнее
2 часа
Профилактика эмоционального выгорания у педагогических сотрудников
100
Подробнее
Условия реализации проекта Всероссийская школа русского языка "Московия для обучающихся в школах республик в составе РФ
Подробнее
2 часа
Преемственность в формировании профессионального самоопределения школьников: от воспитанников детского сада до выпускников школы
100
Подробнее
2 часа
Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс: реализуем закон об образовании в РФ
100
Подробнее
Наставничество в системе образования России
Подробнее
3 часа
Проблема подростковой лени: феноменология, этиология и пути решения
100
Подробнее
2 часа
Профессиональный стандарт педагога: электронная форма, структура и содержание домашнего задания в соответствии с ФГОС (на примере предмета «Физика»)
100
Подробнее
2 часа
Технология ТРИЗ как средство развития творческой социально активной личности в контексте реализации ФГОС ДО
100
Подробнее
2 часа
Новогодний праздник в детском саду
100
Подробнее
2 часа
Метапредметные результаты: проблемы достижения и подходы к их решению
100
Подробнее
Страница 8 из 10
В начало
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вперед
В конец