Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара будут обсуждаться вопросы психолого-педагогических особенностей формирования и развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста: онтогенез, структура, факторы формирования и развития, функции в развитии личности и ее социализации. На практических примерах вам будет показана специфика организации развивающего пространства в ДОУ, которая способствует развитию художественно-творческих способностей детей. Мы поговорим о возрастных и гендерных особенностях. Об особенностях участия родителей, воспитателей, музыкальных работников в создании эффективных условий для развития детей дошкольного возраста, об особенностях проектирования художественного поля для самоактуализации в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.
Вы сможете принять участие дискуссии по следующим вопросам:
- кто является «родителями» художественно-творческих способностей?
- почему они так ярко проявляются в детстве, а потом исчезают?
- зачем и необходимо ли развивать художественно-творческие способности?
- как можно определить художественно-творческий потенциал ребенка?
- что делать, если ребенок - «художественная натура»?
- какие средства может использовать музыкальный руководитель для развития художественно-творческих способностей детей?
Презентация к вебинару Лопатковой И В
Лопаткова И В Интерактивные выставки монография
Лопаткова И В Художественный способ познания в современном образовательном пространстве статья