Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности

{jcomments off}

Анонс:

В рамках вебинара будут обсуждаться вопросы психолого-педагогических особенностей формирования и развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста: онтогенез, структура, факторы формирования и развития, функции в развитии личности и ее социализации. На практических примерах вам будет показана специфика организации развивающего пространства в ДОУ, которая способствует развитию художественно-творческих способностей детей. Мы поговорим о возрастных и гендерных особенностях. Об особенностях участия родителей, воспитателей, музыкальных работников в создании эффективных условий для развития детей дошкольного возраста, об особенностях проектирования художественного поля для самоактуализации в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

Вы сможете принять участие дискуссии по следующим вопросам:

- кто является «родителями» художественно-творческих способностей?

- почему они так ярко проявляются в детстве, а потом исчезают?

- зачем и необходимо ли развивать художественно-творческие способности?

- как можно определить художественно-творческий потенциал ребенка?

- что делать, если ребенок - «художественная натура»?

- какие средства может использовать музыкальный руководитель для развития художественно-творческих способностей детей? 

Видео будет доступно после оплаты вебинара!
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Лопатковой И В

Лопаткова И В Интерактивные выставки монография

Лопаткова И В Художественный способ познания в современном образовательном пространстве статья