Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?

{jcomments off}

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя.

Наша сегодняшняя тема – «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику? 

- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?

- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.

Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.

Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» -  это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.  Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений. 

 

 

Видео будет доступно после оплаты вебинара!
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Чепуховая считалка ТТютюнникова

Наступила Осень ЕЧуйкова

Мышка снов ББрице

Лиса ТТютюнникова - копия

Диагностика из Англии Маша

Гусята и цыплята ТТютюнникова