Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя.
Наша сегодняшняя тема – «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику?
- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» - это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара. Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений.
Чепуховая считалка ТТютюнникова
Наступила Осень ЕЧуйкова
Мышка снов ББрице
Лиса ТТютюнникова - копия
Диагностика из Англии Маша
Гусята и цыплята ТТютюнникова