ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Старшая школы
Вебинары
«Подводные камни» оказания платных образовательных услуг: юридическое оформление и распространенные ошибки
Event-management как инструмент повышения мотивации у обучающихся в учебной деятельности
Базовые компетенции в работе с графическими редакторами
Взаимодействия семьи и школы как современная педагогическая проблема
Визуализация учебного материала на онлайн уроках
Возможности применения коуч-технологий для развития у учащихся мотивации к обучению
Возможности применения ролевой игры в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, в учебной и внеучебной деятельности
Вызовы времени и профессиональный стандарт педагога. Возможности профессионального образования и магистерских программ для развития ключевых компетенций педагогов и психологов
Детская и подростковая жестокость в образовательном пространстве. Формы, причины и профилактика возникновения. Алгоритм деятельности педагогов в случае выявленного факта буллинга
Зрительное восприятие — как основа моделирования реальности. Изображение как инструмент .
Использование Adobe Photoshop при подготовке иллюстративного материала для образовательной деятельности
Как выжить педагогу на работе? Особенности возникновения профессионального выгорания и способы его предотвращения
Как обустроить программы наставничества для трудных подростков
Как организовать работу с педагогическим коллективом по переходу на профессиональный стандарт «Педагог»» (опыт МАУ ДПО «Центр развития образования» муниципального образования г. Братска)
Какие документы должны быть в школе для перевода контингента учащихся на дистанционное обучение?
Компьютерная и интернет зависимость у детей и подростков. Особенности организации профилактической деятельности на уровне образовательной организации
Критериальное оценивание ученического проектирования
Курс начинающего архивиста или Как сделать школьный музей интересным – примеры успешных практик
Мастер-класс: «Создаем интерактивные дидактические материалы для онлайн уроков за 10 минут на платформах Мастер-Тест, Wordwall, Canva, Genially»
Медиаиллюстрации на основе текста: буктрейлеры к книгам и образовательным (научным) текстам
Медиаиллюстрации на основе текста: как дошкольники создают буктрейлеры к книгам
Место и роль классного руководителя в системе профилактики риска суицидального поведения обучающихся
Метапредметные результаты: проблемы достижения и подходы к их решению
Методические приемы применения интерактивных технологий в образовательном процессе
Методы повышения самоорганизации, развития целеполагания и активизации внутренних ресурсов школьников
Новые векторы развития Российского образования. Как трансформировать образовательный процесс с учетом вызовов времени: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
О новом профессиональном стандарте "Специалист в области воспитания": итоги 2015 и задачи 2016 года
Оказание первой помощи пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций
Организация и проведение дистанционных занятий. Приемы. Платформы. Поиск клиентов
Организация финансового просвещения детей и молодежи в образовательных организациях в рамках государственного проекта Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ
Особенности педагогического целеполагания в условиях цифровизации образования
Подбор и управление кадрами в образовательной организации. Экономика и менеджмент
Построение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в учебной деятельности. Результаты Приморского эксперимента.
Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях
Правовая компетентность руководителей образовательных организаций и педагогических сотрудников. Обзор судебных споров
Преемственность на уровнях образования: дошкольное образование - начальное общее образование - основное общее образование – среднее общее образование – среднее специальное и высшее образование
Программа развития финансовой грамотности и предпринимательских навыков у учащихся в преемственности от детского сада к вузу
Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении: вопросы мотивации и организации
Профессиональный стандарт педагога: электронная форма, структура и содержание домашнего задания в соответствии с ФГОС (на примере предмета «Физика»)
Профессиональный стандарт педагога. Вызовы времени и ключевые компетенции.
Профилактическая деятельность в образовательной организации: особенности её организации на современном этапе
Психодиагностические методы выявления у подростков склонности к суицидальному поведению
Психологическая компетентность педагога при работе с учащимися и их родителями в период подготовки и проведения итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ.
Психология женщины-профессионала и специфические особенности психологии женщины-учителя
Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей
Психолого-педагогическая поддержка детей в период дистанционного обучения и самоизоляции
Рабочая тетрадь наставника: как помочь подростку мечтать и достигать целей?
Развитие навыков самоконтроля и самооценивания у учащихся как альтернативной формы оценивания результатов учебной деятельности
Развитие познавательных УУД с применением коучинговых технологий
Разработка системы развивающих заданий по физике в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
Реализация ФГОС: технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста, учащихся основной и старшей школы в преемственности возрастных ступеней развития
Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога
Советы профессора Дмитрия Еделева о том, как защитить себя от короновирусной инфекции и что делать, если она пришла в дом
Современные IT технологии в образовании: создание окружающего мира с использованием инструментов моделирования
Современные дети и мобильные гаджеты. Специфика диагностической работы на базе образовательной организации по выявлению детей группы риска
Современные дети и мобильные гаджеты. Специфика профилактической работы на базе образовательной организации
Современные образовательные технологии. Организация урока с применением метапредметного подхода
Создаем интерактивные дидактические материалы для онлайн уроков за 10 минут
Создание интерактивных дидактических материалов средствами Microsoft PowerPoint
Создание учебных видеороликов: от съемки до монтажа
Социализация и ресоциализация подростков группы риска: возможности наставничества в современной школе
Социальное проектирование как способ создания школьного читательского пространства и развития детской одаренности в рамках проекта ЛИТосфера
Способы построения эффективного сотрудничества педагога с семьей ребенка с девиантным поведением
Суицидальное поведение детей и подростков. Способы профилактики и особенности сопровождения детей групп риска в образовательной организации
Универсальные способности школьников с учетом прогноза рынка труда 2035 – 2045. Как должна меняться система образования?
Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки.
Управление педагогическим коллективом в новых условиях. Социальный капитал образовательной организации
Учитель цифровой школы будущего: проблемы, перспективы и возможности
Формирование адаптационной мобильности к действиям в чрезвычайных ситуациях как форма устойчивой профилактики
Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности в образовательной организации
Цифровое образование: нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике
Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями
Школа толерантности или как воспитать успешную личность? (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)
Электронное портфолио и персональный сайт учителя. Современные требования профессиональных стандартов к компетенциям педагогов в рамках реализации ФГОС