Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа.

{jcomments off}

Анонс:

В рамках вебинара мы расскажем вам об опыте нашего образовательного учреждения в области построения системы ранней профориентации обучающихся, начиная с дошкольного возраста.Мы разберем, на какие аспекты в организации системы профориентации учащихся важно обратить внимание образовательному учреждению. Что необходимо учитывать и как организовывать процесс в современных условиях.Вам будет представлен опыт ранней профориентации детей дошкольного и школьного возраста, который тесно переплетается с системой обучения и развития компетенций у педагогических кадров, реализуемый в нашем образовательном учреждении.Мы расскажем вам о информационно-методических ресурсах, которые мы применяем для расширения представлений педагогов, детей и родителей о мире современных профессий. О системе партнерств, выстроенной нашим Школьным научным центром «Успешное развитие для всех» в рамках направления по профориентационной деятельности.В рамках вебинара мы сделаем акцент на дошкольном возрасте. На примере организации развивающей деятельности для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, мы раскроем систему работы нашего образовательного учреждения.

Программа вебинара:

«Деятельность «Школьного научного центра «Успешное развитие» по развитию ключевых компетенций педагогических работников в  области профориентации и знакомства с миром профессий воспитанников и обучающихся» - к.п.н., методист, руководитель ШНЦ, ГБОУ Школа № 1191  Меркель Е.В. «Психолого-педагогические особенности и условия организации профориентационной работы с детьми дошкольного возраста и учащимися» - кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей категории, Балясникова Л.В. «Знакомим с профессиями и выбираем свою траекторию развития» - методист,  руководитель Проекта ДОгМ «Ресурсная школа» ГБОУ Школы № 1191 дошкольного отделения - Ковалева О.Г. «Особенности организации сопровождения детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями и возможностями  в процессе знакомства с профессиями» - педагоги-психологи высшей категории ГБОУ Школа № 1191 Остапенко М.Н., Терещенкова Л.Н. 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Рабочая книга психолого - медико педагогического Консилиума

Приглашение на ППк

Письмо Министерства образования Российской Федерации

пед характеристика средняя школа ППк

пед характеристика нач ППк 1

пед характеристика ДОО ППк

О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 2

логопедическое заключение

алгорит подготовки к ППк 1

pmpk-5 - Психологическое заключение для школьного консилиума

pmpk-4 - Заключение социального педагога

pmpk-3 - Анкета социального педагога