ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Вы здесь:
Главная
Вебинары
Вебинары
2 часа
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: направления работы, эффективные модели и технологии
100
Подробнее
2 часа
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: организационные условия, нормативно-правовые основы и...
100
Подробнее
2 часа
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы
100
Подробнее
2 часа
Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте
100
Подробнее
2 часа
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: диагностические мишени, процедуры и инструменты
100
Подробнее
2 часа
Применение комплексной коррекционно-развивающей методики «Буквограмма» для гармоничного развития детей от 0 до 15 лет
100
Подробнее
2 часа
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: возрастные и психопатологические аспекты
100
Подробнее
2 часа
Проведение музыкальных праздников в детском саду в соответствии с ФГОС
100
Подробнее
2 часа
Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
100
Подробнее
2 часа
Основы профилактики суицидальных рисков и самоповреждающегося поведения
100
Подробнее
2 часа
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями: организация выездных мероприятий в свете ФГОС
100
Подробнее
2 часа
Осенний праздник в детском саду
100
Подробнее
2 часа
Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
100
Подробнее
2 часа
Развитие навыков успешного взаимодействия с окружающим миром и эффективного освоения интернет пространства у детей дошкольного и школьного возраста
100
Подробнее
2 часа
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе
100
Подробнее
2 часа
Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте
100
Подробнее
2 часа
Обучение пению дошкольников
100
Подробнее
2 часа
Система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста
100
Подробнее
2 часа
Современные игровые методы и приемы развития речи и фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы
100
Подробнее
2 часа
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностика и коррекция
100
Подробнее
2 часа
Проектирование содержания образовательной программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей
100
Подробнее
2 часа
Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
100
Подробнее
2 часа
Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ
100
Подробнее
2 часа
Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками
100
Подробнее
2 часа
Индивидуализация дошкольного образования как основное смысловое поле введения ФГОС ДОО
100
Подробнее
2 часа
Организация музыкальных праздников в детском саду
100
Подробнее
2 часа
Особенности диагностики и коррекции дислексии у младших школьников
100
Подробнее
2 часа
Развитие проектных умений. Система заданий и структура урока с деятельностной организацией
100
Подробнее
2 часа
Авторский курс "Элементарное музицирование" Т.Э.Тютюнниковой
100
Подробнее
2 часа
Творческое музицирование как основа начального музыкального воспитания
100
Подробнее
2 часа
Личностно-профессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение
100
Подробнее
2 часа
Основные подходы и технологии ранней профилактики девиантного поведения и правонарушений детей и подростков в образовательных организациях
100
Подробнее
2 часа
Психология женщины-профессионала и специфические особенности психологии женщины-учителя
100
Подробнее
2 часа
Современный коучинг и его возможности для построения эффективной коммуникации в деятельности педагога
100
Подробнее
2 часа
Зрительное восприятие — как основа моделирования реальности. Изображение как инструмент .
100
Подробнее
2 часа
Базовые компетенции в работе с графическими редакторами
100
Подробнее
2 часа
Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация взаимодействия, диагностика, консультирование
100
Подробнее
2 часа
Развитие творческого и критического мышления у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДОО
100
Подробнее
2 часа
Основные подходы к сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: лечение и коррекция
100
Подробнее
2 часа
Правонарушения в образовательной среде: педагогические и психотерапевтические аспекты ранней профилактики девиантного поведения детей и подростков
100
Подробнее
2 часа
Особенности реализации ФГOC ДОО в контексте работы музыкального руководителя
100
Подробнее
2 часа
Гендерные особенности психического развития школьников
100
Подробнее
2 часа
Практика реализации гендерного подхода в дошкольном и школьном образовании
100
Подробнее
2 часа
Целевые ориентиры полоролевой социализации в отечественном образовании
100
Подробнее
2 часа
Ранняя коррекционная помощь детям с нарушениями зрения как основа их успешной интеграции в общество
100
Подробнее
2 часа
Коррекция дисграфии у учащихся начальной школы и профилактика ошибок на письме у детей старшего дошкольного возраста
100
Подробнее
2 часа
Дифференцированный подход в инклюзивном образовании лиц с различными нарушениями по ФГОС ОВЗ
100
Подробнее
2 часа
Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении
100
Подробнее
Страница 9 из 10
В начало
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вперед
В конец