ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Логопедия
Вебинары
Возможности применения ролевой игры в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, в учебной и внеучебной деятельности
Диагностика к готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста: комплексный подход
Использование технологии ТИКО-моделирования в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ
Как организовать эффективное взаимодействие между субъектами образовательной деятельности в образовательном пространстве детского сада и школы
Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР
Комплексное развитие речевой деятельности двуязычных детей дошкольного возраста
Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы речи у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы
Методическая разработка «Звуковая помощница» (Активизация деятельности на коррекционных занятиях по формированию фонематических процессов у детей с нарушениями речи)
Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями
Нарушения темпо-ритмической организации речи у дошкольников и младших школьников
Нейрологопедическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция в комплексной реабилитации и сопровождении лиц с нарушениями речи
Нейрологопедическая коррекция: от теории к практике
Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями
Нейропсихологическая диагностика и сопровождение обучающихся, имеющих нарушения речевой функции
Нейропсихология, как способ коррекции речи у детей дошкольного возраста
Нормативно-правовые аспекты в деятельности логопеда. Профстандарт учителя-логопеда. Организация работы. Оформление документации
Оптическая дисграфия: определение, профилактика и коррекция
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих тяжёлые нарушения речевого развития. Социально-психологические особенности семей и способы построения сотрудничества
Особенности проведения логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика. Анализ документов. Заключение
Планирование профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Практический аспект применения мнемотехники в разрезе повышения динамики речевого развития
Практическое пособие Наглядный словарь Смотри и говори, как одна из форм формирование речевого дыхания у детей с ТНР
Приемы коррекции общего недоразвития речи у воспитанников и обучающихся. Методическая разработка Комплект из трех тетрадей.
Программа развития пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ
Процедура разработки адаптированной образовательной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра
Психолого-логопедические игры в развивающей работе с младшими школьниками
Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей
Работа классного руководителя, воспитателя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ
Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации
Развитие речи у ребенка раннего и дошкольного возраста
Реализация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Социально-значимый проект Детский сад для всех
Серия учебно-методических пособий для комплексного преодоления задержки психического развития у дошкольников в группе компенсирующей направленности
Синдром дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении
Система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста
Система сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях новых требований и подходов к основному общему образованию
Сказкотерапия, как способ развития речи у детей дошкольного возраста
Современные и инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда: логопедический и пальцевой массаж
Современные технологии в работе учителя-логопеда. Арт-терапия
Современные технологии в работе учителя-логопеда. Логоритмика
Социально-педагогический проект «Кафешка» как основа профориентации и социальной интеграции, обучающихся с умственной отсталостью
Театральная деятельность как средство коррекционной работы и успешной социализации детей с задержкой психического развития
Теоретико-методологические основы в профессиональной деятельности учителя-логопеда
Терапевтические приемы в работе логопеда по развитию речи и коррекции звукопроизношения
Технология коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с различными речевыми нарушениями
Универсальные способности школьников с учетом прогноза рынка труда 2035 – 2045. Как должна меняться система образования?