Психологическая компетентность педагога при работе с учащимися и их родителями в период подготовки и проведения итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ.

Анонс:

Период подготовки и сдачи экзаменов итоговой аттестации – сложный период в жизни учащегося, волнующий педагогов, родителей, администрацию и самого учащегося.   Результаты экзамена зависят не только от того, насколько учащийся успешно освоил необходимые знания, но и от его умения  в «стрессовой ситуации» их актуализировать и применить.Как показывает практика, для «сосредоточения» учеников на выпускном экзамене взрослые используют разные стратегии: запугивание, целеполагание, тотальный контроль, игнорирование проблемы и др. На нашем вебинаре мы расскажем  о том  к каким результатам может привести та, или иная стратегия поведения, а также о том, что такое проекции эмоциональных состояний и как эмоции педагогов отражаются на результатах учеников.Мы расскажем, как психологический комфорт влияет на результаты успеваемости. Какие индикаторы помогут педагогу определить степень своей перенапряженности и перенапряженности детей. Что можно порекомендовать учащимся и родителям в период подготовки и накануне экзамена. Что можно сделать педагогу, чтобы находиться в ресурсном состоянии и оказывать необходимую поддержку своим ученикам.  

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методичка каналы восприятия

Методические материалы к вебинару

Макет Родители к ЕГЭ