Психологическая компетентность педагога при работе с учащимися и их родителями в период подготовки и проведения итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ.
Анонс:
Период подготовки и сдачи экзаменов итоговой аттестации – сложный период в жизни учащегося, волнующий педагогов, родителей, администрацию и самого учащегося. Результаты экзамена зависят не только от того, насколько учащийся успешно освоил необходимые знания, но и от его умения в «стрессовой ситуации» их актуализировать и применить.Как показывает практика, для «сосредоточения» учеников на выпускном экзамене взрослые используют разные стратегии: запугивание, целеполагание, тотальный контроль, игнорирование проблемы и др.
На нашем вебинаре мы расскажем о том к каким результатам может привести та, или иная стратегия поведения, а также о том, что такое проекции эмоциональных состояний и как эмоции педагогов отражаются на результатах учеников.Мы расскажем, как психологический комфорт влияет на результаты успеваемости. Какие индикаторы помогут педагогу определить степень своей перенапряженности и перенапряженности детей. Что можно порекомендовать учащимся и родителям в период подготовки и накануне экзамена. Что можно сделать педагогу, чтобы находиться в ресурсном состоянии и оказывать необходимую поддержку своим ученикам.
Презентация к вебинару
Методичка каналы восприятия
Методические материалы к вебинару
Макет Родители к ЕГЭ