Особенности педагогического целеполагания в условиях цифровизации образования
{jcomments off}
Анонс:
«Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как не бывало»Виктор Гюго
В нашей жизни все определяет цель: есть четкое представление о том, чего ты хочешь в жизни, и можно быстро найти эффективные пути достижения желаемого. Цель расплывчата – и пути тоже окутаны туманом, а обретенное на них может оказаться не тем, о чем мечтаешь. Поэтому любую проектную деятельность мы начинаем с работы над целью. Наш сетевой проект «Разработка медиадидактических (цифровых) материалов для урочной и внеурочной образовательной деятельности на основе проектных технологий» подчинен тем же законам. Мы начинаем с целей.
Давайте вместе обсудим и поразмышляем над вопросами:
-В чем цели цифровизации образования как технологического этапа развития человеческой цивилизации?
-Как эти цели влияют на конкретного учителя и конкретного ученика каждый день?
-Совпадают ли цели учителя и ученика на конкретном уроке?
-Мы умеем учитывать сложные «узлы» учительских и ученических целей и комфортно их «развязывать»?
-Что такое «нормотворчество» и входит ли оно в функционал работника образовательного учреждения?
-Можем ли мы им управлять?
-Как педагогу определять собственные профессиональные цели, чтобы избежать стрессов?
-И смогут ли нам помочь в поиске ответов на эти вопросы цифровые технологии?
Сборник материалов к вебинару
Презентация к вебинару