Особенности педагогического целеполагания в условиях цифровизации образования

 

Анонс:

«Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как не бывало»Виктор Гюго

В нашей жизни все определяет цель: есть четкое представление о том, чего ты хочешь в жизни, и можно быстро найти эффективные пути достижения желаемого. Цель расплывчата – и пути тоже окутаны туманом, а обретенное на них может оказаться не тем, о чем мечтаешь. Поэтому любую проектную деятельность мы начинаем с работы над целью. Наш сетевой проект «Разработка медиадидактических (цифровых) материалов для урочной и внеурочной образовательной деятельности на основе проектных технологий» подчинен тем же законам. Мы начинаем с целей.

Давайте вместе обсудим и поразмышляем над вопросами:

-В чем цели цифровизации образования как технологического этапа развития человеческой цивилизации?

-Как эти цели влияют на конкретного учителя и конкретного ученика каждый день?

-Совпадают ли цели учителя и ученика на конкретном уроке?

-Мы умеем учитывать сложные «узлы» учительских и ученических целей и комфортно их «развязывать»?

-Что такое «нормотворчество» и входит ли оно в функционал работника образовательного учреждения?

-Можем ли мы им управлять?

-Как педагогу определять собственные профессиональные цели, чтобы избежать стрессов?

-И смогут ли нам помочь в поиске ответов на эти вопросы цифровые технологии?

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов к вебинару

Презентация к вебинару