Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении: вопросы мотивации и организации

{jcomments off}

 Анонс:

Проектная и исследовательская деятельность прочно вошла в педагогическую практику после введения Федерального государственного образовательного стандарта. Неоспоримым достоинством данного вида деятельности является то, что учащиеся на практике приобретают необходимые умения и навыки, идут за своей мотивацией, учатся выстраивать планы и корректировать, оттачивать различные универсальные учебные действия.

На вебинаре мы обсудим специфику организации проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении (с конкретными примерами по организации НИД в МАОУ Лицее №17 г.о. Химки – площадке РИП-2016-2018), поговорим о структуре работ учащихся, мотивации к этой работе, а также переносе осуществления проектов и исследований за стены школы. 

Вопросы для обсуждения:

1.Научно-исследовательская или учебно-исследовательская деятельность?Ее циклограмма и вопросы организации.

2.Компетенции учащихся и педагогов

3.Структура работ и требования к проектам и исследованиям

4.Мотивация учащихся в научно-исследовательской деятельности

5.Полный спектр реализации проектов и исследований обучающихся.

 

 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

этапы выполнения 2

этапы выполнения 1

Пример оформления работы 2

Пример оформления работы 1

Пример критериев оценки работ

Презентация к вебинару Мараховой А В и Шульженко Н Ю

Понятийный аппарат

Оформление проектов по ГОСТу

НИД методы