Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении: вопросы мотивации и организации
{jcomments off}
Анонс:
Проектная и исследовательская деятельность прочно вошла в педагогическую практику после введения Федерального государственного образовательного стандарта. Неоспоримым достоинством данного вида деятельности является то, что учащиеся на практике приобретают необходимые умения и навыки, идут за своей мотивацией, учатся выстраивать планы и корректировать, оттачивать различные универсальные учебные действия.
На вебинаре мы обсудим специфику организации проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении (с конкретными примерами по организации НИД в МАОУ Лицее №17 г.о. Химки – площадке РИП-2016-2018), поговорим о структуре работ учащихся, мотивации к этой работе, а также переносе осуществления проектов и исследований за стены школы.
Вопросы для обсуждения:
1.Научно-исследовательская или учебно-исследовательская деятельность?Ее циклограмма и вопросы организации.
2.Компетенции учащихся и педагогов
3.Структура работ и требования к проектам и исследованиям
4.Мотивация учащихся в научно-исследовательской деятельности
5.Полный спектр реализации проектов и исследований обучающихся.
этапы выполнения 2
этапы выполнения 1
Пример оформления работы 2
Пример оформления работы 1
Пример критериев оценки работ
Презентация к вебинару Мараховой А В и Шульженко Н Ю
Понятийный аппарат
Оформление проектов по ГОСТу
НИД методы