Развитие познавательных УУД с применением коучинговых технологий

Воронова Армине АршаковнаВице-президент Ассоциации практических психологов и коучей

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».

Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>> 

 

Анонс:

Данный вебинар посвящен рассмотрению возможностей применения коучинга как нового формата взаимодействия с учащимися  в педагогической деятельности.  Подробно остановимся на анализе типов личности учащихся и индивидуальных особенностях обработки информации. Рассмотрим, как эффективно развивать память, внимание, мышление учеников.  Определим проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются школьники. Выясним основные причины, снижающие уровень познавательной активности.Вы познакомитесь с техниками коучинга, которые помогут повысить мотивацию учения и заинтересованность в достижении высоких результатов учебном процессе.

Мы разберем позитивное влияние приемов коучинга на успешность и эмоциональное благополучие учащихся.

Вебинар состоит из трех частей:

теоретическая часть, определение понятий:  «коучинг», «познавательная активность», «учебная мотивация», «нейро-лингвистическое программирование»; «высшие психические функции», «эмоциональный интеллект», «когнитивный интеллект». практикум, упражнения, примеры из практики; вопросы – ответы

В ходе вебинара участники узнают, как можно включить коуч-технологии в педагогическую деятельность. Будут обсуждаться основные приемы коучинга, направленные на развитие познавательных УУД.Участники узнают о типологии личности и о том, как можно учитывать психологические особенности учащихся в работе педагога.С помощью коучинга можно развивать познавательные УУД, а именно -  логические действия, формулирование и решение проблемы. Умение выделять главное в информационном потоке, умение грамотное формулировать свои приоритеты и цели. Коучинговый подход расширяет возможности школьников при  выборе  наиболее результативных методов решения задач с учетом конкретных условий, помогает  контролировать и оценивать процесс и итоги своей деятельности, осуществлять рефлексию приемов и обстоятельств действий, а также формулировать, ставить проблемы.

Слушатели получат инструменты коучинга для развития познавательных УУД.

Обсуждаемые вопросы:

Понятие «коучинг» и возможности применения коучингового подхода в педагогической деятельности. Типология личности учащихся и способы обработки информации. Как определить ведущую модальность (визуалы, аудиалы, кинестетики) Технологии подачи учебного материала с учетом индивидуальных особенностей личности учащихся. Коучинг как метод, раскрывающий творческий потенциал личности Как сбалансировать работу правого и левого полушарий головного мозга. (правое полушарие в большей степени отвечает за логику, левое – за креативные, нешаблонные решения) Техники коучинга, направленные на обнаружение личных мотиваторов для каждого ученика. Приемы НЛП (нейро-лингвистического программирование) в профессиональной деятельности педагога. Как помочь ученику развивать познавательную активность. Работа с родителями для оказания помощи ребенку. Практические приемы и упражнения.

Подробнее по этой теме -  в статье А.А.Вороновой «Преимущества коучинга в достижении поставленных целей» ссылка>>

Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Вороновой А А

Методические материалы к вебинару