Социальное проектирование как способ создания школьного читательского пространства и развития детской одаренности в рамках проекта ЛИТосфера
Анонс:
Преподавание в школе имеет свои, особые методы и формы. Однако в последнее время, несмотря на специфику предмета и высокую подготовку кадров, интерес к чтению художественной (классической литературы) уменьшается. В связи с этим возникает потребность не просто привлечь внимание к проблеме чтения, а потребность в поиске выигрышных форм и методов преподавания уроков литературы в школе, ведения внеурочных занятий, развития творческого потенциала подростков.
На наш взгляд, этому способствует грамотно организованная читательская среда в образовательном учреждении, основанная на социальном проектировании. «ЛИТосфера» – проект, помогающий нам решить многие указанные выше проблемы, – основан на создании читательского пространства не только в нашем образовательном учреждении, но и в тех, кто проявил желание принять участие в нём.
Данный вебинар будет полезен не только для учителей русского языка и литературы, но и всем учителям предметникам и специалистам, т.к. раскрывает новые возможности метода социального проектирования в преподавании учебных предметов, показывает как можно привлечь интернет-технологии «на сторону учителя»
Презентация к вебинару Щеголихиной Т С
Основы социального проектирования
Образец оформления проекта
SWOT анализ
SMART тест