Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога (72 часа)

Преподаватели:
Макаркина Александра Сергеевна
Короткое описание:
Курс построен на активном использовании наглядного материала, что позволяет совместно с обучающимися проводить изучение цифровых образовательных ресурсов, инновационных учебно-методических комплексов и разработанных для занятий иллюстраций.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Информатизация образования ведет к изменению роли учителя, к появлению новых методов и организационных форм подготовки и повышения квалификации педагогов. Успешное использование ИКТ в учебном процессе зависит от способности педагогов по-новому организовать учебную среду, объединять новые информационные и педагогические технологии для того, чтобы проводить увлекательные занятия, поощрять сотрудничество школьников. Данный курс направлен на формирование умений, которыми должен обладать современный педагог. Например, способность разрабатывать новые пути использования ИКТ для обогащения учебной среды, развития ИКТ-грамотности учащихся, освоения ими знаний и способности производить новые знания.Курс построен на активном использовании наглядного материала, что позволяет совместно с обучающимися проводить изучение цифровых образовательных ресурсов, инновационных учебно-методических комплексов и разработанных для занятий иллюстраций.

Курс направлен на развитие следующих компетенций:

-   Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.

-  Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

-  Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

-  Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции.

- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате.

-  Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.

- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)».

 

Аттестационная работа проходит в форме тестирования.

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Электронная версия удостоверения о повышении квалификации, будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал удостоверения о повышении квалификации будет направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.

 

 

Информация будет доступна после оплаты курса и начала обучения!