Социализация и ресоциализация подростков группы риска: возможности наставничества в современной школе

 

Анонс:

Школа сегодня все чаще сталкивается с задачей скорректировать поведение и жизненные ориентиры подростков, помочь им в социализации. Это может быть связано с особенностями местного социального окружения или с семейной историей ребенка.
Как выйти из замкнутого круга разрушенной мотивации, нарушенного поведения, негативных ожиданий? Значительный опыт ресоциализации накоплен  в системе работы с детьми-сиротами.
Особенное внимание привлекают сегодня практики наставничества. Наставниками становятся успешные взрослые, готовые помочь молодым людям в трудной жизненной ситуации.
Такие практики обустроены особым  образом,  в них специалисты – психологи, социальные педагоги, тьюторы – сопровождают пары «наставник – подопечный»: готовят наставников, подбирают участников программы, помогают преодолеть возможные сложности, проводят дополнительные тренинги и т.д. Это очень интересная часть профессиональной работы специалистов в области воспитания и социализации.
Учитель также может принимать участие в реализации программ наставничества.  Приход подобных практик в школу может повысить эффективность работы со сложными подростками, добавить в нее новые краски.

На вебинаре мы рассмотрим:

-Что такое наставничество в образовании и в социальной сфере.

-Какие модели наставничества существуют, чем они могут быть полезны школам, работающим со сложными подростками.

-Практические рекомендации.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Социализация-ресоциализация-буклет

Презентация к вебинару - МЮЧередилина