Технология ТРИЗ как средство развития творческой социально активной личности в контексте реализации ФГОС ДО

{jcomments off}

Анонс:

Жизнь в современном информационном обществе сопровождается быстрым обновлением знаний, ежеминутным увеличением объема информации. В таких условиях формирование творческой личности является одной из приоритетных задач образования.Сегодня для ребенка важно уметь  использовать знания и навыки в своей жизни, ориентироваться в меняющейся обстановке, разбираться в ситуациях разного типа на основе привитых норм деятельности и жизненного опыта. Одним из основных условий развития творческих способностей детей выступает личность самого педагога, обладающего высоким уровнем развития творческого потенциала.Как развить пытливость, смекалку, воображение и фантазию, инициативу, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и правильно принимать решения у детей и взрослых?Ответ на этот и другие вопросы – в материалах дошкольного учреждения № 108 города Братска по развитию творческой личности средствами ТРИЗ-технологии. 

Вопросы для обсуждения:

Основные качества творческой личности ТРИЗ и ФГОС ДО: точки соприкосновения ТРИЗ в детском саду: зачем он нужен дошколятам? 

План проведения:

1. «Позвольте представиться!» – краткая презентация деятельности МБДОУ «ДСОВ № 108»

2. Разговор по существу: ТРИЗ – научная технология творчества. Краткий экскурс в историю

3. Качества творческой личности (креативность) и творческие способности.

4. Презентация проекта «ТРИЗ в детском саду: развиваем творческие способности»

5. Ответы на вопросы участников

  

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

ПРОЕКТ

Презентация к вебинару

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДОК

БУКЛЕТ МЕТОДЫ ПРИЕМЫ ТРИЗ

ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРЕНСА

ПРОТОКОЛ ДИАГНОСТИКИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

ДИАГНОСТИКА