Планирование профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

В составе кабинетов: Логопедия

Анонс:

В рамках вебинара мы поговорим об особенностях детей с речевой патологией и ЗПРР. Обсудим, как организовать их индивидуальное психолого-педагогического сопровождение и изменение, в случае необходимости, их образовательного маршрута.Расскажем об особенностях проведения абилитационных и реабилитационных мероприятий.  Поговорим о программах планирования логопедической работы, о программах социальной, профессиональной и психологической реабилитации детей с нарушениями речи.

 

План вебинара:

Клинико-психолого-педагогические особенности различных категорий детей с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств); Факторы риска при возникновении нарушений речи; Выявление детей с нарушениями речи, испытывающих трудности в обучении, для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута; Отбор детей с нарушением речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств) для проведения абилитационных или реабилитационных мероприятий; Составление индивидуальной программы абилитации или реабилитации детей с нарушением речи.
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методические рекомендации

Клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий детей с нарушениями речи