Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих тяжёлые нарушения речевого развития. Социально-психологические особенности семей и способы построения сотрудничества

 {jcomments off}

Анонс:

Успех коррекционно-логопедической деятельности учителя-логопеда в значительной степени зависит от активного и квалифицированного участия родителей в процессе речевой коррекции, в воспитании и обучении ребенка.С ребенком необходимо заниматься не только в образовательных и коррекционных учреждениях, но и дома,  по возможности привлекая к процессу коррекции всех членов семьи.Однако, даже самые активные и любящие родители, как правило, не имеют необходимых педагогических знаний и умений, и, в результате, не уделяют ребенку достаточного времени и внимания, либо отстраняются от проблемы, в наибольшей мере возлагая ее на специалистов.На вебинаре мы поговорим со слушателями об этических проблемах взаимодействия учителя-логопеда и семьи, воспитывающей ребенка с нарушением речевого развития, в процессе коррекционного обучения.
Мы затронем социально-психологические особенности семей, разберем пути установления межличностного контакта и профессионального взаимопонимания.
- Как сделать родителей своими союзниками?
- Как повысить их родительскую компетентность?
- Как привлечь их к проведению коррекционных занятий дома.
Об этом вы узнаете на вебинаре. 

 

 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Методическое руководство по взаимодействию логопеда с родителями

Взаимодействие логопеда с родителями