Методическая разработка «Звуковая помощница» (Активизация деятельности на коррекционных занятиях по формированию фонематических процессов у детей с нарушениями речи)

{jcomments off}

Анонс:

Моя авторская разработка является результатом поиска путей активизации деятельности детей на занятиях в детском саду по развитию разных сторон речи.Актуальность темы данной работы определяется и ФГОС и тем фактором, что достаточно развитый фонематический слух является основой для формирования письменной речи.Данное пособие позволит вам систематизировать знания детей по  дифференциации звуков. Эта форма работы повышает эффективность логопедической коррекции.В своей работе я опираюсь на понятие фонематические процессы, которое включает: фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематический анализ, синтез и фонематические представления.

Пособие позволяет научить детей выполнять следующие речевые операции:

1.Способность слышать, есть ли данный звук в слове или нет.

2.Способность различать слова, в которые входя одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности.

3.Способность различать близко звучащие, но разные по значению слова.

4.Умение определять линейную последовательность звуков в слове.

5.Умение определять позицию звука в слове по отношению к его началу. середине или концу.

6.Осознание или подсчёт количества звуков в слове.

7.Установление различительной функции фонем.

8.Выделение основных фонематических противопоставлений, свойственных данному языку.

На вебинаре я покажу вам приемы активизации деятельности детей с нарушениями речи,  и вы сможете их применять в своей работе.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Шаблон методического пособия

Презентация ЕА Симанович

Образец пособия Звуковая помощница

Конспект занятия

Видео занятия