Серия учебно-методических пособий для комплексного преодоления задержки психического развития у дошкольников в группе компенсирующей направленности
{jcomments off}
Анонс:
Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению задержки психического развития (ЗПР) во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от преемственности в работе дефектолога, воспитателя и взаимосвязи их работы с родителями детей с ЗПР. Важное значение имеет комплексный подход, который включает непосредственно образовательную деятельность учителя-дефектолога, закрепление материала коррекционно — развивающих занятий воспитателями группы компенсирующей направленности, а также выполнение рекомендаций учителя - дефектолога родителями детей.На вебинаре будет представлена серия учебно - методических пособий, которые включают все необходимые методические материалы для комплексной работы по преодолению задержки психического развития у дошкольников (3-4, 4-5, 5-6 лет):
-перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога;•конспекты НОД;•журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности.
В пособиях представлен материал опыта эффективной практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности.
Участники вебинара также познакомятся:
-с организацией работы учителя - дефектолога и воспитателей группы на основе Журнала взаимодействия;Тетрадь для развития графических навыков у детей 5-6 лет с ЗПР
Тетрадь для развития графических навыков у детей 4-5 лет с ЗПР
Тетрадь для развития графических навыков у детей 3-4 лет с ЗПР
Презентация по теме вебинара