Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии

{jcomments off}

Анонс:

Как правильно выстроенная система развития ребенка поможет избежать Оптической дисграфии? Как приучить руку «слышать» глаз? Как влияет своевременное развитие пространственно-временных представлений в дошкольный период на умение писать в начальной школе?

В рамках вебинара мы обсудим:

1.Рисовать с ребенком до школы или не рисовать?

- Лего, как альтернатива раскраскам.- Чем грозит неумение рисовать элементарные геометрические фигуры.- Как начать «ставить руку»  для письма и нужен ли здесь учитель рисования.- Как развить хороший почерк или тренируем глазомер до школы.

2.Профилактика Оптической дисграфии:

- Буква, как рисунок: учим рисовать буквы.- Зеркальное письмо, как откорректировать.- Ребенок не видит строку. Патологические случаи. Что делать педагогу.

3.Формирование пространственно - временных представлений, как  метод профилактики Оптической дисграфии:

- Тело ребенка, как первая система координат окружающего мира. Телесность и что с этим связано.- Формирование понятий «правая сторона», «левая сторона». Умение видеть «лево – право» в другом человеке.-Умение ориентироваться в помещении, на улице, а затем и на плоскости доски, листа.-Формирование слухового сосредоточения: «ухо - рука».-Формирование зрительного сосредоточения «глаз – рука».- Формирование представление об основных временных единицах (часы, дни недели, месяцы).- Как влияет на звуковой анализ слова порядковый счет. Объясняем понятия: начало, середина, конец слова. 

Вы получите большой объем практико-ориентированного материала, который сможете применять в своей работе.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Методические материалы к вебинару Волгиной Н Ю

Презентация Волгиной Н Ю