Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии
{jcomments off}
Анонс:
Как правильно выстроенная система развития ребенка поможет избежать Оптической дисграфии? Как приучить руку «слышать» глаз? Как влияет своевременное развитие пространственно-временных представлений в дошкольный период на умение писать в начальной школе?
В рамках вебинара мы обсудим:
1.Рисовать с ребенком до школы или не рисовать?
- Лего, как альтернатива раскраскам.- Чем грозит неумение рисовать элементарные геометрические фигуры.- Как начать «ставить руку» для письма и нужен ли здесь учитель рисования.- Как развить хороший почерк или тренируем глазомер до школы.
2.Профилактика Оптической дисграфии:
- Буква, как рисунок: учим рисовать буквы.- Зеркальное письмо, как откорректировать.- Ребенок не видит строку. Патологические случаи. Что делать педагогу.
3.Формирование пространственно - временных представлений, как метод профилактики Оптической дисграфии:
- Тело ребенка, как первая система координат окружающего мира. Телесность и что с этим связано.- Формирование понятий «правая сторона», «левая сторона». Умение видеть «лево – право» в другом человеке.-Умение ориентироваться в помещении, на улице, а затем и на плоскости доски, листа.-Формирование слухового сосредоточения: «ухо - рука».-Формирование зрительного сосредоточения «глаз – рука».- Формирование представление об основных временных единицах (часы, дни недели, месяцы).- Как влияет на звуковой анализ слова порядковый счет. Объясняем понятия: начало, середина, конец слова.
Вы получите большой объем практико-ориентированного материала, который сможете применять в своей работе.
Методические материалы к вебинару Волгиной Н Ю
Презентация Волгиной Н Ю