Художественное творчество как потенциал развития личности дошкольника

{jcomments off}

Анонс:

В рамках вебинара будут рассмотрены актуальные проблемы развития личности детей в дошкольном возрасте средствами художественно-творческой деятельности. Вы сможете пополнить свои знания о психолого-педагогических особенностях формирования и развития личности детей дошкольного возраста.

Обсуждаемая проблематика:

-легко ли быть трехлетним и что можно сделать, чтобы помочь ребенку использовать кризис трехлетнего возраста для развития личности;

-формирование и развитие личности дошкольников как художественное творчество — нетрадиционный взгляд на художественное творчество как ведущую деятельность вне возрастных особенностей

-проблемы развития самосознания в художественно-творческой деятельности: образ Я, самооценка и самоотношение как художественный образ

-художественное творчество как  образовательная среда, метод самопознания

-художественно-творческая деятельность как способ коммуникации

-художественно-творческая деятельность как средство понять себя и других для детей дошкольного возраста

-художественно-творческая деятельность как средство развития социального, эмоционального,общего интеллекта в дошкольном возрасте

-художественное поле самоактуализации — авторская технология развития самосознания, идентичности

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару