Художественное творчество как потенциал развития личности дошкольника
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара будут рассмотрены актуальные проблемы развития личности детей в дошкольном возрасте средствами художественно-творческой деятельности. Вы сможете пополнить свои знания о психолого-педагогических особенностях формирования и развития личности детей дошкольного возраста.
Обсуждаемая проблематика:
-легко ли быть трехлетним и что можно сделать, чтобы помочь ребенку использовать кризис трехлетнего возраста для развития личности;
-формирование и развитие личности дошкольников как художественное творчество — нетрадиционный взгляд на художественное творчество как ведущую деятельность вне возрастных особенностей
-проблемы развития самосознания в художественно-творческой деятельности: образ Я, самооценка и самоотношение как художественный образ
-художественное творчество как образовательная среда, метод самопознания
-художественно-творческая деятельность как способ коммуникации
-художественно-творческая деятельность как средство понять себя и других для детей дошкольного возраста
-художественно-творческая деятельность как средство развития социального, эмоционального,общего интеллекта в дошкольном возрасте
-художественное поле самоактуализации — авторская технология развития самосознания, идентичности
Презентация к вебинару