Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению

{jcomments off}

Анонс:

Данный вебинар посвящен рассмотрению проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению с позиции теории привязанности. Теория привязанности в последней четверти ХХ века стала основополагающей в объяснении и коррекции адаптации ребенка к миру. Наличие прочной,  безопасной привязанности обеспечивает хороший старт в отношениях ребенка с социальной средой. Напротив, ощущение небезопасности в отношениях с близкими затрудняет адаптацию ребенка к новым условиям и установление контактов со взрослыми и сверстниками.

Для того чтобы помочь ребенку адаптироваться к дошкольному образовательному учреждению, психологам, педагогам и родителям необходимо знать что такое привязанность, как она возникает, какие бывают типы привязанности, как определить особенности привязанности ребенка и выявить риск дезодаптации, знать о возможностях профилактики и коррекции нарушений привязанности у детей в период адаптации к дошкольному учреждению. 

Вебинар состоит из трех частей:

1.Теоретическая часть, определение понятий и объяснение феноменов:  привязанность, типы привязанности, поведение привязанности, нарушения привязанности

2.Методики диагностики и приемы коррекции привязанности при адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению

3.Вопросы – ответы

Обсуждаемые вопросы:

-Что такое «привязанность»

-Типы адаптивной и дезадаптивной привязанности

-Формирование привязанности в младенческом и раннем возрасте

-Особенности адаптации к детскому саду детей с разными типами привязанности

-Поведенческие маркеры  типов привязанности при адаптации ребенка  к детскому дошкольному учреждению

-Методики диагностики привязанности у детей при адаптации к дошкольному учреждению

-Возможности профилактики и коррекции нарушений адаптации к дошкольному учреждению детей с разными типами привязанности

В ходе вебинара будут рассматриваться наиболее типичные случаи нарушений привязанности у детей в ситуации адаптации к дошкольному учреждению. Особый акцент будет сделан на взаимодействие педагога с ребенком и родителями при проявлении таких проблем.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Филиппова Привязанность и адаптация к детскому саду

Методические материалы к вебинару