Современные игровые технологии и предметно-игровое пространство
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар является продолжением темы проектирования пространства для игры в дошкольной образовательной организации в соответствии с особенностями и интересами современных детей. Вопрос о том, как учитывать проблемы и достижения современного детства создавая предметно-игровое пространство рассматривается в предыдущем вебинаре. А вот как в этом пространстве для игры гармонично сочетать свободную игру детей и организованную образовательную деятельность – тема сегодняшнего вебинара.Сегодня поддержка и обогащение свободной игры – приоритетная задача ФГОС ДО. Над ее решением мы и подумаем в процессе вебинара. Как сделать пространство для игры источником двух видов деятельности – игры, возникающей по инициативе детей и занятий, возникающих по инициативе педагога? Какое оборудование для этого подобрать? Богатый фото и видео материал поможет наглядно разобраться в важном на сегодняшний день вопросе.
Вебинар состоит из трех частей:
1. Теоретическая часть: свободная игра, ее признаки и формы; игровая технология, ее условия и главный принцип; профессиональные компетенции педагогов ДОО.
2. Примеры игровых технологий в образовательном пространстве детского сада.
3. Вопросы-ответы.
Участники вебинара на конкретных примерах смогут узнать как правильно организовать образовательную деятельность так, чтобы занятии обогащали и поддерживали свободную игру, а игра детей, в свою очередь, подсказывала педагогу направление будущих образовательных ситуаций.
Обсуждаемые вопросы:
1. Возможно ли гармоничное сочетание свободной игры и непосредственно образовательной деятельности?
2. Как использовать предметно-игровое пространство для решения педагогических задач?
3. Какие современные игровые технологии существуют в дошкольном образовании?
Статья Игровые технологии
Презентация к вебинару - Свободная игра и НОД
Образовательный модуль