Социальное партнерство детского сада, семьи и школы как ресурс формирования готовности ребенка к школьному обучению
{jcomments off}
Анонс:
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей.Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» В. А. Сухомлинский
Уважаемые коллеги, вас волнует вопрос успешности выпускников детского сада в 1 классе? Беспокоитесь о том, как дети адаптируются в новых условиях? Хотите узнать, как достичь положительных результатов работы в формировании готовности детей к школьному обучению в социальном партнерстве детского сада, семьи и школы?Тогда приглашаем вас к участию в вебинаре, где вы познакомитесь с нашим опытом работы, который уникален тем, что подготовительные группы детского сада функционируют на территории школы. Вам представится возможность увидеть успешную и слаженную модель взаимодействия детского сада, семьи и школы в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, вы узнаете, как сделать этот процесс наиболее эффективным, преодолеть сложности, «подводные камни», вы увидите актуальность внедрения современных форм и методов работы с целью формирования у детей предпосылок к учебной деятельности.
Вопросы для обсуждения:
1.Система работы педагогов дошкольного учреждения по формированию предпосылок к учебной деятельности у дошкольников.Электронный кейс с материалами по теме вебинара
Презентация к вебинару