Профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Регистрация
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Программы
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Конференции
Вернуться на главную страницу конференции
Все секции
Образовательный интенсив «Мое безопасное лето» как новый формат модели формирования навыков безопасности жизнедеятельности обучающихся
Секция 1. Роль мобильных приложений в учебно-воспитательном процессе
Секция 2. Дистанционное обучение в школе – это и есть цифровизация?
Секция 3. Как COVID-19 изменил отношение учащихся к обучению в школе?
Секция 4. Как глобализация образования повлияет на индивидуальную траекторию образования для обучающихся?
Секция 5. Как изменится профессия учителя 2035/2045
Секция 6. Как изменится система образования в России после строительства школ государственно-частного партнерства?
Секция 7. Управляющие советы в школах. Когда перестанут носить декларативный характер?
Секция 8. Как повлияет цифровизация на духовно-нравственное развитие человека?
Секция 9. Какой должна быть старшая школа в новых образовательных стандартах?
Секция 10. Нужно ли вернуть общественно-полезный труд в школу
Секция 11. Технологии в определении развития личности
Секция 12. Как изменится рынок профессий в 2035-2045
Секция 13. Что мешает увидеть себя в будущем на 5, 10, 15 лет?
Секция 14. Как классный руководитель может помочь учащимся в выборе профессии в будущем?
Секция 1. ФГОС дошкольного и начального общего образования. Опыт реализации: теория и практика.
Секция 2. ФГОС основного общего и среднего общего образования. Опыт реализации: теория и практика
Секция 3. ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт реализации: проблемы и пути решения.
Секция 4. ФГОС среднего профессионального образования. Опыт реализации: теория и практика
Секция 5. Актуальные вопросы и перспективы развития дополнительного образования детей
Секция 6. Цифровизация образования: проблемы, противоречия, опыт внедрения
Секция 7. Актуальные вопросы формирования законопослушного поведения и профилактики социально-негативных явлений среди несовершеннолетних.
Секция 8. Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, социального педагога, тьютора
Секция 9. Актуальные вопросы воспитания и профессиональной деятельности классного руководителя.
Секция 1. Особенности развития детей раннего возраста. Организация сопровождения на базе дошкольной образовательной организации и дополнительного образования детей
Секция 2. Сопровождение детей дошкольного возраста: педагогический, психологический, логопедический и медико-физиологические аспекты
Секция 3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в современной школе: существующие вызовы и новые подходы
Секция 4. Сопровождение детей с ОВЗ
Секция 5. Особенности организации работы с родителями в образовательной организации: существующие запросы и новые подходы
Секция 6. Перспективы развития дополнительного образования детей
Секция 7. Цифровизация образования
Секция 1.ФГОС ДОО. Опыт реализации: теория и практика
Секция 2.ФГОС ООО. Опыт реализации: теория и практика
Секция 3. ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации: проблемы и пути решения
Секция 4.Перспективы развития дополнительного образования детей. Существующие тенденции и потребности общества
Секция 5.Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения.
Секция 6.Педагог инклюзивного образования. Существующие вызовы и развитие профессиональных компетенций
Секция 1 ФГОС ДОО. Опыт реализации: теория и практика.
Секция 3 ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации: проблемы и пути решения.
Секция 2 ФГОС ООО. Опыт реализации: теория и практика.
Секция 4 Перспективы развития дополнительного образования детей. Существующие тенденции и потребности общества.
Секция 5 Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения.
Секция 6 Модель проектного управления в контексте устойчивого развития образовательных систем.
Историческая ретроспектива общества и общественного сознания.
Стресс как ресурс психики человека
Безопасность образовательной среды и субъектов образования
Психологическое благополучие личности.
Психологические опоры становления жизненного опыта человека
Героическое время Герои на все времена 2022
Парадоксы времени
IV Всероссийская научно-практическая конференция "Тенденции и перспективы развития системы общего и профессионального образования"
Секция 7. Управляющие советы в школах. Когда перестанут носить декларативный характер?