Тема доклада: «Организация ритмического оркестра на уроках музыки, как вида деятельности способствующего воспитанию интереса учащихся к музыкальному искусству».
Аннотация: Выступление посвящено организации ритмического оркестра на уроках музыки в общеобразовательной школе. А именно, с чего начать организацию ритмического оркестра, как поддерживать интерес учащихся к этому виду деятельности и заинтересоваться самим. Данное выступление в основном может быть интересно учителям музыки.
Докладчик: Майорова Екатерина Леонидовна, учитель музыки, МБОУ – школа №52 города Орла, город Орел, Орловская область, Орловский регион.
Тема доклада: «Тенденции и перспективы развития системы общего и профессионального образования. Переход от традиционного образования к новым формам».
Аннотация: Традиционная парадигма образования, при которой преподаватель выступает в роли эксперта и поставляет знания студентам. Парадигма традиционного образования: учиться тяжело, обучение основано на модели слабых сторон обучающегося, обучение - это линейный процесс.
В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса: обучение-это индивидуальный процесс, обучение- естественный процесс, обучение- активный, а не пассивный процесс, обучение тесно связано с интеграцией знаний, обучение строится на базе модели сильных сторон учащегося- его способностей, интересов и культурного уровня. Необходимо перестраивать учебный план и задания, которые бы позволяли думать самостоятельно, чтобы было интересно проектировать и создавать, экспериментировать и проводить личные наблюдения.
Нужен переход от традиционного преподавания, в центре которого находится преподаватель, к модели учебного процесса, ориентированной на активную роль учащегося, чтобы учащиеся смогли приобрести необходимые новые знания и умения.
Докладчик: Броиловская Наталья Александровна - Учитель ИЗОМБОУ ОЦ "Вершина", Красногорский район Московской области.
Тема доклада: «Реализация интерактивной модели обучения на уроках иностранного языка в средней школе».
Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции является главной задачей обучения иностранному языку. Интерактивная модель обучения показала себя как одна из наиболее эффективных технологий развития речевых умений. В рамках данного доклада рассматриваются основные условия реализации интерактивной модели обучения, ее преимущества и недостатки. Также в докладе представлено несколько упражнений, способствующих развитию речевых умений.
Докладчик: Тимофеева Елизавета Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева», г. Улан-Удэ, республика Бурятия.