Секция 5 Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения.

Тема доклада: «Цифровизация образовательного пространства в работе учителя-логопеда».

Аннотация: В статье представлен опыт применения цифровых образовательных технологий для решения педагогических проблем, взаимодействия с родителями и создания собственных образовательных материалов.

Докладчик: Коротких Лариса Владимировна, учитель-логопед,БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида», г.Березовский, Свердловская область.


Тема доклада: «Использование робототехники в преподавании физики».

Аннотация: Робот - как инструмент познания, как средство моделирования, обучения. Использование робота в урочной и внеурочной деятельности. Интеграция оборудования кабинета физики и робототехнического оборудования. Робототехника - это новое средство наглядности, стимулирующее активное восприятие материала курса физики. Робототехника может рассматриваться, как эффективное средство индивидуализации обучения Применение образовательной робототехники в учебном процессе по предмету обеспечивает активное развитие у учащихся всего комплекса познавательных процессов.

Докладчик: Шарифов Илгар Шамил оглу, учитель физики и информатики МОУ СОШ № 11 г. Люберцы МО.


Тема доклада: «Использование возможностей мобильного обучения для цифровизации дошкольного образования на примере мультисценарных сюжетно-ролевых игр».

Аннотация: Технический прогресс накладывает свой отпечаток на воспитательно-образовательный процесс в детском саду. С современными дошкольниками все чаще не срабатывают классические педагогические инструменты и методы. Выходом из сложившейся ситуации становится создание цифровой образовательной среды в ДОУ. С которыми частично мы и познакомим вас на примере сюжетно-ролевой  игры «Стоматология». 

Докладчики: 

Егорова Яна Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

Стромилова Александра Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.