Секция 4 Перспективы развития дополнительного образования детей. Существующие тенденции и потребности общества.
В связи с блокировкой видеоконтента некоторыми интернет провайдерами, доклады и выступления могут не воспроизводиться.
В этом случае просим просмотреть видеоматериал через мобильный телефон, отключив его от WiFi (использовать интернет мобильного оператора).
Приносим извинения за возможные неудобства.
Тема доклада: "Особенности реализации дополнительной общеразвивающей программы «Адаптивная физическая культура» в МКУ ДО ЦДО УКМО".
Докладчик: Антипина Мария Валерьевна - педагог дополнительного образования муниципального казенного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования.
Тема доклада: «Шахматы, как инструмент в интеграции общего и дополнительного образования, нацеленный на успех каждого ребенка».
Докладчик: Ткачёва Ольга Сергеевна - педагог дополнительного образования муниципального казенного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования.
Тема доклада: Методическое обеспечение объединения «Настольный теннис» МКУ ДО ЦДО УКМО.
Докладчик: Васильева Людмила Иннокентьевна - педагог дополнительного образования Муниципального казенного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования.
Тема доклада: Работа по программе дополнительного образования по английскому языку «MUSICAL ENGLISH» для учащихся 1-го класса.
Аннотация:Обучение детей 1-го класса по Программе дополнительного образования «MUSICAL ENGLISH» предполагает развитие речемыслительных способностей детей.
Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Неоспоримой эксклюзивностью Работы по Программе «MUSICAL ENGLISH» является активное использование песенного материала по каждой теме.
Использование песен на занятиях английского языка способствует совершенствованию навыков произношения, позволяет достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования.
Более того, песня вносит в процесс изучения языка элемент праздничности, не традиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу ребенка.
Иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
Докладчик: Хабарова Наталья Викторовна - музыкальный руководитель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр образования №27» г. Тулы Тульской области.