ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Основная школа
Дистанционный кабинет педагога основной и старшей школы
Вебинары
Рабочая тетрадь наставника: как помочь подростку мечтать и достигать целей?
Развитие навыков самоконтроля и самооценивания у учащихся как альтернативной формы оценивания результатов учебной деятельности
Развитие познавательных УУД с применением коучинговых технологий
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Разработка системы развивающих заданий по физике в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
Реализация конвергентного подхода во внеурочной деятельности на примере проекта «Практическое изучение атмосферы» по теме «Атмосферное давление
Реализация ФГОС: технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста, учащихся основной и старшей школы в преемственности возрастных ступеней развития
Ресурсы сети Интернет и их использование в профессиональной деятельности педагога
Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога
Синдром дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Система оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся через проектную деятельность
Советы профессора Дмитрия Еделева о том, как защитить себя от короновирусной инфекции и что делать, если она пришла в дом
Современные IT технологии в образовании: создание окружающего мира с использованием инструментов моделирования
Современные дети и мобильные гаджеты. Специфика диагностической работы на базе образовательной организации по выявлению детей группы риска
Современные дети и мобильные гаджеты. Специфика профилактической работы на базе образовательной организации
Современные образовательные технологии. Организация урока с применением метапредметного подхода
Современные подходы к повышению профессиональной эффективности работы учителя
Современный коучинг и его возможности для построения эффективной коммуникации в деятельности педагога
Создаем интерактивные дидактические материалы для онлайн уроков за 10 минут
Создание интерактивных дидактических материалов средствами Microsoft PowerPoint
Создание образовательных видеороликов
Создание службы школьной медиации как системы взаимодействия специалистов по разработке алгоритма социализации "трудных детей" и подростков, по решению конфликтных ситуации.
Создание учебных видеороликов: от съемки до монтажа
Социализация и ресоциализация подростков группы риска: возможности наставничества в современной школе
Социальное проектирование как способ создания школьного читательского пространства и развития детской одаренности в рамках проекта ЛИТосфера
Способы построения эффективного сотрудничества педагога с семьей ребенка с девиантным поведением
Суицидальное поведение детей и подростков. Способы профилактики и особенности сопровождения детей групп риска в образовательной организации
Теоретико-методологические инструменты организации внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия с Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией Российское движение школьников.
Технология литотерапии в работе педагогов-психологов и воспитателей дошкольных образовательных организаций
Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков как средство формирования проектного мышления
Универсальные способности школьников с учетом прогноза рынка труда 2035 – 2045. Как должна меняться система образования?
Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки.
Управление педагогическим коллективом в новых условиях. Социальный капитал образовательной организации
Условия реализации проекта Всероссийская школа русского языка "Московия для обучающихся в школах республик в составе РФ
Учитель цифровой школы будущего: проблемы, перспективы и возможности
ФГОС ООО. Возможности достижения метапредметных результатов у обучающихся с применением коуч-технологий
Формирование адаптационной мобильности к действиям в чрезвычайных ситуациях как форма устойчивой профилактики
Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности в образовательной организации
Формы и методы сопровождения профессионального самоопределения учащихся в школе в условиях ФГОС НОО и ООО.
Функциональная оценка поведения детей «групп-риска» и план коррекции поведения у проблемных детей.
Цифровое образование: нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике
Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями
Человек в будущем. Новые тренды в системе образования. Методология и практика.
Школа адаптивной культуры: создание условий для самостоятельного выбора образовательного маршрута
Школа реальных дел как эффективное средство профессионального самоопределения учащихся
Школа толерантности или как воспитать успешную личность? (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)
Электронное портфолио и персональный сайт учителя. Современные требования профессиональных стандартов к компетенциям педагогов в рамках реализации ФГОС
Юридические основы образовательного предпринимательства
Страница 2 из 2
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец