Создание службы школьной медиации как системы взаимодействия специалистов по разработке алгоритма социализации "трудных детей" и подростков, по решению конфликтных ситуации.

Анонс:

Школьные службы примирения или службы школьной медиации — являются одним инструментом урегулирования школьных конфликтов. Особенности организации такой службы в школе регулируются Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития школьных служб примирения.  
Никакой ребенок не будет думать об уроке, если у него конфликт, его после школы ждет «разборка» или он стал жертвой бойкота или насилия. Образовательной организации необходимо выявлять и предотвращать подобного рода насилие среди учащихся.
Работа в образовательной организации службы примирения позволяет минимизировать споры, конфликты и их негативные последствия и создать в школе благоприятную, комфортную для учащихся среду. За счет функционирования в школе данной службы сокращается количество конфликтных ситуаций, сокращается количество правонарушений, создаются условия, обеспечивающие открытость и доступность деятельности школы.

 

Обсуждаемые вопросы:

Нормативно-правовые основы работы службы школьной медиации.

Цели, задачи и участники службы школьной медиации.

Основные этапы организации службы школьной медиации в образовательной организации.

Взаимодействие школы с «асоциальными семьями», семьями в которых есть «трудные дети» и дети «группы риска».

Особенности возникновения девиантного поведения у ребенка с ЗПР, УО, нарушениями аутистического спектра.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов к вебинару

Презентация к вебинару