ФГОС ООО. Возможности достижения метапредметных результатов у обучающихся с применением коуч-технологий
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».
Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>>
Анонс:
Мы начинаем цикл интерактивных вебинаров, содержание которых определяется тематикой ваших вопросов. Мы поговорим о коучинге. Почему данная технология завоевала свою популярность в бизнес сфере? Как коучинговые технологии могут помочь современному учителю?Мы поговорим о мета-предметных результатах. ФГОС предъявляют требования к развитию у обучающихся познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий по окончанию начальной, основной и старшей школы. Какими компетенциями надо владеть учителю чтобы уметь формировать их у своих учеников? Какие коучинговые технологии могут вам пригодится?Мы расскажем вам о новых обучающих программах, которые мы разработали для вас.
Примерные вопросы для обсуждения:
-Значение коучинга как нового современного метода развития личности.
-Возможности применения коучинга в педагогической деятельности.
- Какие инструменты коучинга могут помочь педагогу и администрации школ в развитии УУД учащихся.
- Техники коучинга, которые повышают успешность личности, дают возможность максимально раскрыть ее потенциал, повысить самооценку и уверенность в себе, и как следствие – успеваемость в целом.
- Техники постановки учебных целей, которые способствуют эффективной реализации.
- Причины демотивации учащихся. Как повысить учебную мотивацию методом коучинга.
- Как преодолеть инфатилизм школьников средней и старшей школы?
- Как помочь ученику преодолеть стресс в школе.
- Позитивное влияние коучинга на характер взаимодействия учитель – ученик. Эффективные приемы обратной связи.
- Как можно интегрировать коуч-технологии в образовательный процесс.
- Как применять коучинг в вопросах профессионального самоопределения учащихся старших классов.
- И другое.
В ходе вебинара Вам будут предложены практические задания, позволяющие вам осмыслить, как с помощью коуч-технологий повысить личную эффективность. В ходе вебинара мы с вами сделаем несколько упражнений. Наглядно будут показаны коучинговые приемы и методы, которые вы сможете применить в своей педагогической деятельности. Вы познакомитесь с авторской методикой А.А.Вороновой составления «Карты успеха для ученика», которая дает возможность раскрыть потенциал личности и выстроить индивидуальный маршрут развития и обучения школьника.Мы подробно ответим на все ваши вопросы.
Подробнее по этой теме - в статье А.А.Вороновой «Психологическое консультирование и коучинг» ссылка >>>
Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>
{jcomments off}
Презентация к вебинару Вороновой А А
Методические материалы к вебинару