Секция 8. Особенности профессионального самоопределения подростков

В связи с блокировкой видеоконтента некоторыми интернет провайдерами, доклады и выступления могут не воспроизводиться.

В этом случае просим просмотреть видеоматериал через мобильный телефон, отключив его от WiFi (использовать интернет мобильного оператора).

Приносим извинения за возможные неудобства.

Тема доклада: Групповая форма работы, как эффективный метод становление личности, способствующий реализации себя в профессиональной деятельности

Аннотация: Групповая форма работы способствует развитию личности и дает возможность грамотного  выбора  профессиональной деятельности уже в 9-м классе. На сегодняшний день девятиклассники делают свой выбор спонтанным и мало осознаваемым.

Докладчик: Галимова Елизавета Михайловна педагог-психолог МБУ «Школа № 79 имени П.М. Калинина» г.о.Тольятти, Самарская область

 

 


Тема доклада: Использование профессиографммы и проектной деятельности в рамках профориентации старшеклассников

Аннотация: Выступление посвящено рассказу о применении профессиографического исследования и проектной деятельности в рамках профориентационной работы со старшеклассниками. Описано исследование, проведенное в прошлом году на 129 учениках 9 классах и показана эффективность предложенной процедуры работы с подростками

Докладчик: Есина Светлана Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики Московский университет им. С.Ю. Витте (ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»), г. Москва, Российская Федерация, ведущий научный сотрудник PsyDATA Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), г. Москва, Российская Федерация