Секция 2. Реализация ФГОС в системе общего образования
В связи с блокировкой видеоконтента некоторыми интернет провайдерами, доклады и выступления могут не воспроизводиться.
В этом случае просим просмотреть видеоматериал через мобильный телефон, отключив его от WiFi (использовать интернет мобильного оператора).
Приносим извинения за возможные неудобства.
Тема доклада: Предметное портфолио как способ формирования функциональной грамотности учащихся
Аннотация: Функциональная грамотность является ключевой основой формирования УУД, этот комплекс навыков и компетенций необходим школьнику для жизни в мире будущего. В современное время большое внимание уделяется поискам новых форм оценивания образовательных достижений учащихся. Одной из форм оценивания образовательных достижений учащегося является «предметное портфолио». Ценность предметного портфолио состоит в том, что вокруг него может быть выстроен такой учебный процесс, который позволит развить качества, необходимые каждому человеку для активного участия в жизни современного общества.
Докладчик: Гайшенец Оксана Николаевна,
учитель биологии, химии, географии,
высшая квалификационная категория,
МОУ «Черемушская ООШ», Котласского района Архангельской области