Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ (250 часов)

Преподаватели:
Трифонова Екатерина Вячеславовна
Буренина Анна Иосифовна
Рокитянская Татьяна Анатольевна
Корнева Ольга Константиновна
Минеева Татьяна Сергеевна
Виноградова Дарья Александровна
Константинова Ирина Сергеевна
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
Гордиенко Валерий Николаевич
Лопаткова Ирина Викторовна
Федотова Ольга Викторовна
Грот Ольга Эдуардовна
Кочемасова Елена Евгеньевна
Комаров Роман Владимирович
Короткое описание:
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) предоставляет возможность освоить компетенции музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) предоставляет возможность освоить компетенции музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе.Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) адресована музыкальным руководителям дошкольной образовательной организации, не имеющим соответствующей квалификации.Данная программа направлена на развитие профессиональных и личностных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в рамках профессионального стандарта «Педагог».Данный курс включает в себя два модуля: психолого-педагогический и музыкальный.В курс включены темы, которые отражают требования современного профессионального стандарта: знание нормативно-правовых основ, психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и одаренных обучающихся, владение современными педагогическими технологиями и др. Курс включает в себя большой модуль, посвященный методики современного музыкального воспитания.Курс практико-ориентирован. Музыкально-методический блок ведут исключительно работающие практики, ставшие методистами-экспертами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- базовые определения, структуру, предмет, объект, проблематику следующих областей психолого-педагогических знаний: общая, возрастная, педагогическая психология, психология художественного творчества, психология музыки, психология личности ;- психолого-педагогические особенности формирования и развития художественно-творческой личности;- факторы формирования и развития художественно-творческих способностей, воображения, восприятия;- структуру, этапы, особенности психолого-педагогического взаимодействия с учащимися

Уметь:

-сравнивать и анализировать теоретические подходы к  психологическим и педагогическим  аспектам художественного творчества, художественно-творческой деятельности;-структурировать психолого-педагогическую информацию, составлять схемы и модели;-обнаруживать психолого-педагогические основания решения проблем развития субъектов художественно-творческой деятельности, применения художественно-творческих технологий в психолого-педагогической практике;-объяснять и теоретически обосновывать проблемные ситуации, связанные с психолого-педагогической проблематикой;

Владеть:

- методами анализа научной литературы;- методами анализа содержания психолого-педагогического взаимодействия;- психолого-педагогическими технологиями организации субъект-субъектного взаимодействия, художественно-творческой среды

Аттестационная работа (скачать бланк) проходит в форме:1) Эссе по каждой теме курса "Что нового я узнал(а) и что могу применить в своей практической деятельности" (1-3 абзаца)2) План самообразования на тему: "Что я хочу в себе изменить, чтобы быть хорошим педагогом?"Сделать самоанализ своих сильных и слабых сторон, как профессиональных, так и личностных. На основе самоанализа составить конкретный план работы над собой на 1 год.3) Эссе на тему: "Если ребенок в центре. Новое видение и значение музыкального воспитания в 21 веке" (5-6 страниц) 4) Видео занятия, целиком посвященного разным формам работы с одной и той же моделью, например, распевкой или танцем.5) Вопросы экзаменационного теста.6) Отзывы и предложения.Аттестационную работу необходимо прислать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой "Аттестационная работа в рамках Программы профессиональной переподготовки.Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ. "(250 часов).

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (образец  диплома, приложение 1 , приложение 2).

Электронная версия диплома будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.