Психологические и практические особенности работы с импровизационно- творческим материалом у дошкольников.

Краткое содержание:

В рамках нашего вебинара мы расскажем вам:

-что такое детское творчество в принципе;

-что такое  творческая среда;

-как организовать среду, в которой становится возможным детское музыкальное творчество;

-как музыка- речь- движение- игра- импровизация- театр образуют единство в музыкально- двигательном  творчестве детей;

-о том, что музыкальное творчество детей - это развитие их мышления в звуковых образах;

-как простое и элементарное становятся  основой детского творчества;

-почему игра  и импровизация- братья- близнецы;

-каковы требования к личности и компетентности педагога,  способному работать в заданных  условиях.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Ссылки на видео

Разноцветный_урок_ТТютюнникова

про_Алису_ЕИконникова

Паровозик_чух-чух_Т_Мишенко

О Э Грот Весна Мы тебя слышим

Наступила_Осень_ЕЧуйкова

История_о_сбежавшей_посуде_Н_Гарагуля